1С:ERP. Предложение для клиентов EFSOL!
Акция! Переходите на 1С:ЗУП КОРП 3.0 бесплатно! Экономьте 66 750 рублей!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
с выгодой до 70%
Корпоративное облако:
Аренда сервера 1С

Сопровождение 1С

1С является самой востребованной передовой информационной технологией в России, Украине и странах СНГ. Она активно используется с целью автоматизации бизнеса, повышения его эффективности и управляемости.

Разные виды программы 1С дают возможность оптимизировать бизнес-процессы, связанные с производством, финансами, бухгалтерией, логистикой, кадрами. Однако при этом и программа нуждается в регулярном сопровождении, а иногда в доработке и обновлении. Любая неисправность 1С может стать причиной сбоя работы всего предприятия, а это приводит к существенным финансовым потерям.

Для эффективного функционирования программы недостаточно установить и правильно ее настроить, ведь система нуждается в сопровождении на регулярной основе, которое заключается в тестировании, мониторинге, поиске и устранении ошибок. Необходимо также редактировать и расширять функциональные возможности, обновлять систему, осуществлять резервное копирование для возможного экстренного восстановления. Компания EFSOL готова предоставить полный комплекс услуг по сопровождению 1С:Предприятие существующим и новым клиентам.

Абонентское или почасовое сопровождение 1С предусматривает следующие услуги:

  • Настройка 1С
  • Доработка
  • Обновление
  • Обследование 1C
  • Тестирование
  • Исправление
  • Архивирование 1C
  • Резервное копирование
  • Восстановление
  • Развитие 1С
  • Техподдержка
  • Обучение

Основные задачи комплексного обслуживания и поддержки 1С:

  • мгновенная реакция на запрос клиента за счет назначения ответственных персональных консультанта и программиста;
  • настройка уже установленной системы учета полностью или частично;
  • доработка типовой конфигурации 1С (ЗУП, УПП, КА, Бухгалтерия и пр.) любого вида в соответствии с требованиями заказчика;
  • легкий переход с одной версий 1С:Предприятие на другую;
  • регулярное обновление программы (в частности - форм регламентированной отчетности);
  • обучение высококвалифицированными сотрудниками работе с 1С;
  • детальный анализ, полномасштабное обследование, тестирование. Выявление и решение неисправностей;
  • предупреждение сбоев в системе учета 1С:Предприятие;
  • возобновление работы программы после утери данных или повреждения базы данных;
  • архивация данных, резервное копирование на случай форс-мажорных ситуаций;
  • дистанционная и выездная техподдержка;
  • эффективное развитие 1С согласно оговоренной стратегии;
  • сопровождение 1С независимо от территориальной удаленности.

Удаленное и выездное сопровождение 1С в России, на Украине и в странах СНГ

Компания EFSOL обслуживает и сопровождает пользователей 1С независимо от географического расположения офисов (Россия, Украина, Беларусь, страны СНГ). Исходя из этого, реализация многих проектов по обслуживанию программ 1С происходит с помощью дистанционного обслуживания. Данный подход не влияет на качество услуг, который предоставляет наша компания.

Осуществляется также выездное обслуживание в офис к клиенту, независимо от его местоположения.


Что делает личный консультант 1С?

  1. Предоставляет консультации пользователям системы, обучает их и помогает решить спорные ситуации.
  2. Проводит мониторинг работоспособности 1С путем анализа, тестирования и пр.
  3. Уведомляет клиента о выпуске новых релизов и программных продуктов, сообщает об изменениях в формах регламентированной отчетности и типовых конфигурациях.
  4. Обнаруживает ошибки в документах и в проводимых операциях, помогает их устранить.
  5. Принимает участие при создании новых документов, форм, справочников, отчетов и обработок.

Что делает личный программист 1С?

  1. Налаживает работу программы в случае сбоев, увеличивает производительность и скорость работы 1С.
  2. Настраивает и вносит изменения в настройки интерфейса, параметры отчетов и прав доступа.
  3. Производит тестирование и доработку программного продукта, исправляет ошибки.
  4. Работает над созданием резервных копий для восстановления в случае форс-мажорных обстоятельств.
  5. Периодически обновляет релизы и формы регламентированной отчетности.

Наша компания всегда готова оперативно предоставить отклик на поступающие вопросы и обращения. Мы фиксируем все запросы, быстро рассчитываем затраты, юридически оформляем документацию и гарантируем результативное взаимодействие пользователей 1С с программистами и консультантами EFSOL, которые их сопровождают.

Разумные цены на услуги по сопровождению 1С, высокий уровень сервиса

Когда бюджет и содержание работ уже согласованы, с каждым из заказчиков оформляется договор на конкретный вид услуг. Это дает гарантию о конфиденциальности проекта, а также документально подтверждает условия работы, что обеспечивает их дальнейшую неизменность. Наша компания является сторонником открытой ценовой политики, придерживается утвержденного бюджета и не увеличивает необоснованно стоимость услуг по обслуживанию 1С.

Когда договор уже оформлен, происходит продажа программного обеспечения и начинается работа по комплексному сопровождению 1С. Ответственным по проекту является ведущий специалист, который полностью ознакомлен с любой имеющейся популярной платформой 1С:предприятие и конфигурациями 1С. При помощи самых современных ИТ-технологий (в частности - инструмента «КанБан») ведущий специалист также занимается распределением задач между персональным консультантом и персональным программистом 1С. Опытная команда моментально реагирует на запросы заказчика, на высоком уровне предоставляя консультации и оказывая услуги по сопровождению 1С.

5 причин почему стоит выбрать EFSOL:


Мы используем инструменты, гарантирующие точность постановки задач и удовлетворения любых клиентских потребностей

В инструменте «CRM-система» хранятся все сведения по уже существующим заказчикам, в том числе подписанные договора, соглашение на сопровождение, история сотрудничества, а также детали, учитывающие специфику бизнеса каждого клиента. Благодаря системе есть возможность точной формулировки задач по обслуживанию и поддержке 1С, в результате чего мы предоставляем качественное сопровождение, основанное на специфике отрасли или бизнес-проекта.

Своевременное выполнение работ в полном объеме при помощи ИТ-инструмента «КанБан»

Технология «КанБан» сводит риски задержки выполнения работ к нулю и полностью исключает риск невыполнения работ тем, что в равном объеме распределяет задачи между профессиональными программистами и консультантами 1С, учитывая степень их загруженности.

Оперативный контроль проекта с помощью ИТ-инструмента «АбонЦентр»

В сервисе постановки задач «АбонЦентр» фиксируется суть задачи, срок и ответственные сотрудники по сопровождению 1С. Заказчики самостоятельно могут контролировать статус, изменение и объем выполняемых задач. При условии своевременного и полного выполнения работы перестают расти трудозатраты по ней и бюджет не «раздувается».

Оптимальный бюджет на сопровождение

Проектная команда в лице квалифицированных консультантов и программистов прекрасно ознакомлена со всеми возможностями стандартных и типовых конфигураций 1С, поэтому может предоставлять рекомендации по простым, но эффективным решениям на основе небольших доработок системы. Это позволяет в разы снизить затраты на проект. Также проводится тщательный анализ необходимости доработки 1С. Если есть возможность решить задачу клиента при помощи типового функционала, то целесообразности доработки программы нет. В таком случае достаточно обучения пользователя или настройки системы. Таким образом, клиентом экономят десятки или даже сотни тысяч рублей.

Десятилетний опыт и статусы 1С «Центр компетенции по торговле» и «Центр компетенции по производству»

Фирма «1С» позиционирует нашу компанию как надежного партнера во внедрении и сопровождении любой версии программы 1С (7.7, 8, 8.2), которые используются в торговле и производстве. Такие действительно высокие оценки говорят о высокой компетенции и профессионализме экспертов EFSOL и авторитетно подтверждают огромный опыт внедрения учетных и корпоративных информационных систем.


Доверяйте профессионалам – сертифицированным специалистам 1С

Работающие у нас эксперты отлично знают свое дело, имеют необходимую сертификацию и повышают квалификацию на постоянной основе. Можете доверить им выявление проблем вашей учетной системы 1С, специалисты помогут в ее развитии и доработке. Вы всегда можете обратиться в нашу службу сопровождения, независимо от времени суток и дня недели, для того чтоб задать вопрос или оставить заявку по поводу технической либо предметной части работы с 1С. Мы гарантируем оперативное и качественное устранение проблем, что обеспечит вам круглосуточную работоспособность системы учета.



Сервисное обслуживание 1С

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Сервисное обслуживание 1С

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Сервисное обслуживание 1С

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect