ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Настоящий курс предназначен для:

  • программистов, желающих существенно повысить свою квалификацию и приобрести практические навыки работы с подсистемой: Управления взаимоотношениями с клиентам в «1С:Управление торговлей»;
  • управленцев, желающих контролировать работу эффективность работы менеджеров, с клиентами;
  • пользователей 1С (менеджеров), желающих научится эффективно распоряжаться рабочим временем и не забывать о важных встречах и звонках.

Действующая акция.

  • При заказе курса для 3х и более слушателей - скидка 25%.
  • Возможно обучение на предприятии клиента.

Расписание.

  • Группы формируются ежемесячно.
  • Длительность обучения - 40 часов.
  • Занятия в удобное для Вас время: вечерние и дневные курсы, курсы выходного дня.

Содержание курса

Работа с новыми контрагентами. АВС-анализ покупателей.

Слушатели, окончившие курс смогут: :

  • существенно повысить свою квалификацию и знания в области управления взаимоотношениями с клиентами;
  • в дальнейшем эффективно использовать данную систему в своей повседневной работе;
  • автоматизировать стратегии взаимодействия с клиентами, для повышения продаж, оптимизации маркетинговых усилий и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и историй взаимоотношений с ними;
  • работать со стандартизированными бизнес-процессами с последующим анализом результатов.

Ограничение доступа менеджеров к контрагентам. Контроль загруженности менеджеров. Оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.

Контроль эффективность рекламных компаний.

Использование менеджера контактов.

Работа с электронной почтой в 1С.

Как не забыть поздравить важных клиентов с днем рождения?

Комплексное практическое задание.

Главной целью курса является: сформировать целостное представление о системе управление взаимоотношениями с клиентами в «1С:Управление торговлей». Создание, развитие и укрепление отношений с клиентами, повышение лояльности клиентов – увеличение прибыли.

Уточнить информацию о наличии мест в группах, стоимости обучения, возможности проведения индивидуального и/или корпоративного обучения а так же перечень предоставляемых курсов можно, воспользовавшись формой обратной связи «Задать вопрос».



Курс 1С:Управление торговлей

обязательные поля









* Антиробот:
Введите ответ

Курс 1С:Управление торговлей

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

Курс 1С:Управление торговлей

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect