Акция! Переходите на 1С:ЗУП КОРП 3.0 бесплатно! Экономьте 66 750 рублей!
«EFSOL: Загрузка документов» со скидками до 30%!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
ИТ-обслуживание:
почта MS Exchange
или IP-телефония в подарок
Корпоративное облако:
Аренда сервера 1С
с выгодой до 70%

Купить готовую систему для продаж

Возможности и функции CRM

Разработка и настройка CRM

Внедрение CRM

Как выбрать систему для продаж?

Посмотреть как это работает

Что такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами. По сути, CRM является частичкой комплексного клиентоориентированного подхода деятельности фирмы.

Возможно ли полностью избавиться от человеческого фактора в продажах? «EFSOL: Стрим» – это инструмент организации и контроля работы отдела продаж, который позволяет это сделать. Стратегия развития продукта отличается от планов развития стандартных CRM-систем. Продукт нацелен на минимизацию участия человека в типовых процессах продаж.


Купить CRM систему

Протестируйте систему совершенно бесплатно



Купить систему для продаж EFSOL: Стрим

Программа для продаж

В системе EFSOL: Стрим автоматизирован процесс маршрутизации обращений клиентов по ответственным сотрудникам. «EFSOL: Стрим» примет обращение и определит:

  • статус клиента (текущий или новый)
  • характер запроса (тематика, продукт, услуга)
  • источник обращения
  • сотрудника, который наиболее компетентен данному запросу

Затем автоматически создаст и маршрутизирует соответствующий бизнес-процесс или поставит задачу на ответственного менеджера.

Вам остается только продать, остальное за вас сделает «EFSOL: Стрим»!


Помогая управлять продажами, данное IT-решение затрагивает не только внешний контур деятельности компании, но и внутренний.

Внутренняя деятельность:

  • Ведение клиентской базы, учет клиентов (заказчиков)
  • Сохранность и консолидация истории работы с клиентами
  • Учет заказов и учет продаж
  • Аналитика план-фактной деятельности продавцов
  • Оперативный контроль продаж (в частности контроль исполнения заказов)
  • Организация, выстраивание бизнес-процесса продаж в части согласования и отработки (обработки) заказа покупателя
  • Управление маркетингом и рекламным бюджетом
  • Формирование единого информационного пространства (очень актуально для территориально распределенных офисов, филиалов, групп компаний, дилерской сети)

Внешняя деятельность:

  • Учет и обработка входящих обращений, интересов (заявок, звонков, писем)
  • Учет источников обращений (рекламных площадок)
  • Контроль качества и скорости отработки обращений
  • Контроль этапов сделки (воронка продаж)



Работа в CRM позволит охватить все эти внутренние и внешние задачи, грамотно организовать бизнес-процессы внутри отдела продаж, автоматизировать и наладить эффективное управление продажами. CRM является незаменимым помощником для специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам (сейлзов), маркетологов. Решение помогает повысить оперативность и результативность их деятельности.


Разработка CRM

Создать с нуля индивидуальную программу, «заточенную» под требования конкретного малого или среднего бизнеса (под B2B или B2C, под определенную специализацию и т.д.) - это трудоемкий и сложный процесс. Он под силу только профессиональным разработчикам и программистам IT-компаний, специализирующихся на CRM. Мы предлагаем полный цикл услуг по разработке, внедрению, установке, настройке, доработке CRM, а также по сопровождению и поддержке. Но стоимость CRM при этом будет довольно высокой (это вполне естественно, учитывая большие трудозатраты и специфику работ).

Разработка CRM

Экономически выгоднее и целесообразней взять за основу и купить уже готовые стандартизированные программные продукты, разработки (например, на базе 1С). В этом случае цена CRM будет, конечно же, значительно ниже. При необходимости вы можете заказать и доработать типовой функционал под требования своего бизнеса.


Внедрение CRM

Сразу отметим, что под внедрением понимается процесс установки и последующей настройки CRM, обучения пользователей и адаптации системы под бизнес-процессы компании. Можно выделить 2 вида внедрения: экспресс и проектное внедрение.

Экспресс-внедрение CRM

Подход характеризуется быстрым получением результата и меньшими финансовыми затратами. Но несет в себе ряд ограничений, таких как использование типового функционала CRM без глубокой адаптации и доработки решения. Примером таких систем служат CRM, предлагаемые онлайн по модели SAAS, или программы для малого и среднего бизнеса 1С:CRM стандарт, EFSOL: Стрим.

В качестве быстрого результата можно получить: консолидированную клиентскую базу, учет клиентов, а также заказов (и их реализацию), получение план-фактных показателей работы с клиентами, управление рекламной и маркетинговой деятельностью. Но при таком подходе проблематично запускать бизнес-процессы.

Конечно, экспресс внедрение может использоваться в качестве пилотного проекта, по результатам которого запускается полномасштабное проектное внедрение.

Принцип экспресс-внедрения:

  • Установка CRM и первоначальная настройка.
  • Обучение пользователей согласно типовому плану работ и передача пользовательских инструкций.
  • Поддержка пользователей CRM линией хот-лайн на период привыкания к системе (1-2 недели).

При таком подходе CRM запускается за 7-15 дней


Проектное внедрение CRM

Такая разработка и установка CRM характеризуется получением серьезного бизнес-результата. То есть компания получает большой положительный эффект для бизнеса: сокращение потерь обращений и заказов, повышение лояльности клиентов, увеличение продаж. Цели и желаемые бизнес-результаты определяются до начала внедрения. Разработать, установить и настроить CRM в этом случае гораздо сложнее. Работа строится в несколько этапов, которые описаны в таблице ниже.

Важно правильно формировать свои ожидания результата от внедрения. Эффект наступает не сразу, а через 1-1,5 месяца. За это время пользователи привыкают к новым правилам работы.

Этапы проектного внедрения и ожидаемый результат:

  • Проведен аудит и анализ текущих процессов работы с клиентами;
  • Нарисован в графической форме и описан процесс «Продажа»;
  • Функциональная архитектура решения спроектирована и согласована;
  • Сформирован план проекта (по разработке и установке) в разрезе этапов, задач, результатов, сроков, стоимости CRM. Определены границы проекта;
  • Разработаны требования и предложения к ИТ инфраструктуре;
  • Согласованы сквозные примеры деятельности компании, основанные на БП;
  • Построена и продемонстрирована модель работы программы;
  • Сформированы требования к доработке решения;
  • Система доработана согласно требованиям.
  • Подтверждена корректность работы CRM, внесены все необходимые настройки.
  • CRM работает в полном объеме. Комплексная автоматизация управления и учета продаж произведена.

               Поддержка CRM:

  • Осуществляется круглосуточное сопровождение CRM.

Сроки проектного внедрения могут варьироваться в зависимости от решаемых задач. Ориентироваться нужно примерно на 2-4 месяца



Как выбрать CRM?

Российский рынок информационных технологий (ИТ) и IT-разработчики предлагают множество разновидностей CRM. Какую из них выбрать? «Русскую» CRM? «Иностранную»? 1С:CRM («предприятие» или «торговля»)? Облачную CRM? Типовую или индивидуальную? Какая из систем лучшая? Какая наиболее эффективная? Какая самая дешевая? Помимо стоимости (цены), при выборе CRM необходимо учитывать множество факторов: возможность адаптации CRM под специфику вашего бизнеса или интеграции с вашей основной учетной системой, планируемое количество пользователей, аналитические возможности и т.д.

Вы также можете воспользоваться комплексным решением «Автоматизация продаж» от компании EFSOL. Оно содержит в себе несколько функциональных модулей (в том числе CRM). «Автоматизация продаж» - это решение, которое позволит осуществить в единой информационной среде все задачи и бизнес-процессы, связанные с продажами, сбытом и клиентской базой, и удовлетворить все персональные потребности заказчиков в рамках их поиска, привлечения, удержания и повышения лояльности.

Консультанты по CRM компании EFSOL помогут вам определиться с выбором и ответят на все ваши вопросы, связанные с разработкой, установкой, настройкой, доработкой и поддержкой CRM, а также комплексной автоматизацией управления и учета продаж. Наша фирма-разработчик предлагает вам заказать и купить CRM на выгодных условиях.



Демонстрация возможностей системы


Представители нашей компании бесплатно проведут демонстрацию функционала

продукта у вас в офисе (или удаленно), и ответят на интересующие вас вопросы






EFSOL: Стрим

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!