Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

В наше время коммуникации играют значительную роль в успешности бизнеса: коммуникации между компанией и клиентом, между сотрудниками, между компанией и поставщиками. Любой бизнес-процесс включает в себя коммуникации между людьми. Успешность таких коммуникаций зачастую влияет на успешность всего бизнес-процесса и компании в целом.

Задачи клиента

Компания «Отличный рекламный сервис» нуждалась в оптимизации системы телефонии в центральном офисе и филиалах с целью повышения эффективности коммуникаций в существующих бизнес-процессах. В существующей схеме были выявлены следующие недостатки:

  • отсутствие управление системой и возможности диагностирования проблем (система телефонии была «черным ящиком», где на вход поступал вызов и на выходе его принимали)
  • отсутствие прозрачной статистики по вызову (какой путь прошел вызов до ответа оператору)
  • отсутствие возможности полноценной интеграции с CRM системой в компании
  • дорогая масштабируемость системы

Как были решены задачи клиента

Инженеры компании EFSOL, проанализировав ситуацию, предложили использовать технологию Unified Communications. В качестве ядра такой системы было предложено использование IP-PBX Asterisk - программной платформы, распространяемой под свободной лицензией.

Выбор Unified Communications обусловлен тем, что эта технология позволяет интегрировать в единое целое все виды коммуникаций на предприятии:

  • Система телефонии, объединяющая более 20 филиалов по всей России
  • Гибкая система статистики на базе платформы наших партнеров CallForce
  • Возможность интеграции с любой системой CRM
  • Запись звонков, возможность диагностики возникающих проблем со связью и оперативное их решение

В то же время IP-PBX Asterisk позволяет создавать гибкие промышленные системы телефонии с неограниченной и недорогой масштабируемостью, обеспечивая бизнес системой коммуникаций 24/7/365.

Рисунок 1 - Схема реализованной системы


Итог реализации проекта

В результате внедрения системы коммуникаций инженерами компании EFSOL, клиент получил:

  • недорогую систему унифицированных коммуникаций с гибкой масштабируемостью
  • возможность интеграции с различными подсистемами бизнеса
  • прозрачную статистику для анализа существующих бизнес процессов
  • качественную управляемую связь между филиалами предприятия


обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect