Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

ЗАО «ФармФирма «Сотекс» — системообразующий фармацевтический производственный комплекс, удовлетворяющий потребности России в важнейших лекарственных препаратах. Завод компании функционирует в соответствии с требованиями GMP EU и является одним из наиболее высокотехнологичных и инновационных фармацевтических предприятий в России. «Сотекс» представляет производственный сегмент бизнеса группы компаний «Протек» – крупнейшего фармацевтического холдинга России.

На предприятии осуществляется полный производственный цикл: приготовление инъекционных растворов, наполнение ампул и шприцев с последующей маркировкой, упаковкой и отгрузкой на склад. Все технологические процессы осуществляются в строгом соответствии с международными требованиями в помещениях классов чистоты А, В, С и D на оборудовании ведущих европейских концернов.

Цель проекта


Автоматизация процессов технического обслуживания и ремонтов на предприятии с учетом проблематики производственных процессов.

Задачи сотрудникам EFSOL


  • провести анализ состояния текущего учета на предприятии и выполнить описание бизнес-процессов;
  • выявить сложности и проблематики текущего учета;
  • выполнить первоначальную настройку и адаптацию системы «1С:ТОИР»;
  • настроить планы обмена между системами «1С:УПП» и «1С:ТОИР»;
  • доработать систему согласно требованиям, указанным в Техническом задании;
  • выверить НСИ данные, после проведения обмена;
  • адаптировать систему под потребности компании.

Реализация проекта

Рисунок 1 – Этапы реализации проекта автоматизации процессов ТОИР ЗАО «ФармФирма «Сотекс»

Эффект от выполненной работы


  • НСИ участвующие в процессе планирования приведены к единому шаблону, создан электронный архив;
  • автоматизирован процесс построение графиков планово-предупредительных ремонтов;
  • упорядочена и автоматизирована деятельность ремонтной службы;
  • детализирована информация о затратах, как плановых, так и затратах на ремонт и обслуживание;
  • отлажена работа внутренних подразделений.




обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect