ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

В наше время коммуникации играют значительную роль в успешности бизнеса: коммуникации между компанией и клиентом, между сотрудниками, между компанией и поставщиками. Любой, даже примитивный, бизнес-процесс включает в себя коммуникации между людьми. Успешность таких коммуникаций зачастую влияет на успешность всего бизнес-процесса и компании в целом.

Так компания «Арттекс» нуждалась в оптимизации телефонной системы в центральном офисе и филиалах с целью улучшения коммуникаций в существующих бизнес-процессах. В существующей схеме были выявлены следующие недостатки:

  • высокая стоимость междугородних и международных звонков;
  • разрозненность филиалов;
  • высокие затраты на использование мобильной связи;
  • невозможность автоматизировать процессы коммуникаций;
  • невозможность управления входящими звонка;
  • отсутствие статистики звонков и понимания узких мест в обслуживании клиентов.

Инженеры компании EFSOL, проанализировав ситуацию, предложили использовать технологию Unified Communication. В качестве ядра такой системы было предложено использование IP-PBX Asterisk, программной платформы, распространяемой под свободной лицензией, для создания системы телефонии.

Выбор системы Unified Communication обусловлен тем, что эта технология позволяет интегрировать в единое целое все виды коммуникаций на предприятии, а именно:

  • телефонии (аналоговая телефония, IP телефония, мобильная связь);

  • мгновенных сообщений;

  • видеоконференций;

  • унифицированных почтовых систем (голосовая почта, электронная почта, факс, смс);

  • систем вебинаров и удаленного обучения.

В тоже время IP PBX Asterisk позволяет создавать гибкие промышленные системы телефонии с неограниченной и недорогой масштабируемостью, обеспечивая бизнес 24/7/365 системой коммуникаций.

Для построения системы Unified Communication была выбрана следующая архитектура:


Рисунок 1 - Схема коммуникаций для компании «Арттекс»

В результате внедрения такой схемы коммуникаций, компания Арттекс получила следующие преимущества:

  • Снижение затрат за счет объединение филиалов в единую номерную емкость и использование канала интернет для общения между филиалами, а также использование дешевых провайдеров IP-телефонии.

  • Высокое качество связи за счет использования современного оборудования и программного обеспечения.

  • Мобильность выездных и удаленных сотрудников.

  • Конфиденциальность общения.

  • Полную статистику по звонкам и запись разговоров, возможность анализа информации по звонкам.

  • Неограниченную и недорогую масштабируемость решения.



обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect