ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Кратко о компании

ОАО «Газпром газэнергосеть» — это специализированый оператор ОАО «Газпром» по реализации нефтепродуктов, сжиженного углеводородного газа (СУГ), серы и гелия. Компания управляет оптовыми и розничными активами по реализации СУГ и нефтепродуктов в 17 регионах РФ, а также владеет крупнейшей в стране сетью газозаправочных станций и активно развивает реализацию газа в качестве моторного топлива на территории РФ.

Проблематика и цели проекта

Компания столкнулась с проблемой хранения и учета большого количества документации, а также с большими трудозатратами на поиск и копирование первичных документов при проверках ИФНС. Именно поэтому у компании ОАО «Газпром газэнергосеть» возникла необходимость во внедрении автоматизированной системы обработки первичных бухгалтерских документов (АС ОПБД).

Цели внедрения системы:

  • Оптимизация процесса ввода данных в информационную систему.
  • Сокращение трудозатрат на подготовку документов к аудиторским проверкам, проверкам ИФНС.
  • Оптимизация работы с первичными бухгалтерскими документами.

Резюме проекта

Специалисты компании EFSOL провели анализ структуры бизнес-процессов компании ОАО «Газпром газэнергосеть» и предложили внедрить АС ОПБД на базе конфигурации «1С:УПП». С учетом полученных данных был определен состав требуемых работ и составлен план дальнейших действий по внедрению системы.

Внедрение проходило по проектной методике, которая включала в себя следующие этапы:

Рисунок 1 – процесс разработки системы АС ОПБД для ОАО «Газпром газэнергосеть»

Специалисты компании EFSOL в ходе проекта выполнили следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Планирование этапов, составление календарного плана работ.
  • Разработка автоматизированной системы обработки первичных документов на базе конфигурации «1С:УПП».
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Установка и настройка специализированного оборудования по сканированию и обработке первичных документов.
  • Обучение групп пользователей в офисе заказчика.
  • Создание инструкций по работе и администрированию АС ОПБД.
  • Консультирование пользователей по вопросам работы АС ОПБД.

Результат проекта

  • Сокращены трудовые затраты на участках ввода первичной документации.
  • Минимизирована возможность возникновения ошибок при вводе первичных документов в учетную систему.
  • Создан систематизированный электронный архив первичной документации.
  • Сокращены трудозатраты на поиск необходимого документа.
  • Оперативная подготовка документов для налоговой проверки.


обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect