ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

«Стрим ориентирован на минимизацию участия сотрудников в заполнении CRM-системы. Продавцам остается только продавать, всю деловую активность система фиксирует самостоятельно», – такие основные отличия продукта от конкурентов выделяет Зингер Ильяс, руководитель и основатель компании EFSOL


Современный российский рынок перенасыщен системами управления продажами, которые мало чем отличаются друг от друга. Компания EFSOL разработала новую версию NoCRM-системы – «EFSOL: Стрим».

Умная система «EFSOL: Стрим» позволяет роботизировать коммуникационные процессы компании с клиентами и поставщиками. Предоставляя полный инструментарий для организации работы менеджеров с клиентами и управления продажами, робот внутри CRM позволяет выйти за пределы ее классического использования.

«EFSOL: Стрим» – это программный комплекс на платформе «1С:Предприятие 8.3». Продукт может использоваться и как самостоятельное решение, и как функциональное дополнение к внедренной в компании CRM-системе. CRM-система работает в толстом клиенте, с управляемыми формами, а также поддерживает интерфейс «Такси».

Что нового в «EFSOL: Стрим 2.0»?

1. Роботизирован процесс маршрутизации обращений клиентов в компанию по ответственным сотрудникам

«Электронная приемная» автоматически:

       

определит статус клиента (текущий или новый) определит характер запроса (тематику, продукт, услугу) определит сотрудника, который наиболее компетентен в обработке интереса или закреплен за текущим клиентом как персональный менеджер создаст и маршрутизирует соответствующий бизнес-процесс или поставит задачу на ответственного менеджера

Запрос клиента поступает в работу менеджера в считанные секунды. Задача «робота» состоит в том, чтобы клиент получил
быстрый ответ квалифицированного специалиста.

2. Существенно увеличена скорость интеграции с IP-телефонией

Система внедрена и успешно эксплуатируется в компании EFSOL. Количество активных пользователей - 350 сотрудников,
использующих телефонию.

Новые возможности в «EFSOL: Стрим 2.0»:

Подсистема «Рабочее место»:

  • теперь в системе можно отображать произвольные виды документов в календаре
  • добавлена возможность совершать рассылки непосредственно из системы
  • появилась возможность удалять контрагентов из будущих рассылок

Подсистемы «Поиск клиентов», «Продажи»:

  • добавлена возможность создания листов для холодных звонков на основании произвольных отчетов
  • произвольные отчеты добавляются в интерфейсе «Продажи»

Подсистемы «Телефония» и «Электронная приемная»:

  • появилась возможность настройки переадресации звонков на мобильный телефон сотрудника
  • запись разговоров можно скачать и прослушать
  • добавлена возможность закреплять номер телефона за конкретным контрагентом
  • обработка электронной почты теперь осуществляется автоматически
  • добавлена возможность ограничивать исходящие звонки из 1С


обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect