ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

ООО «Майбес РУС» является дочерней компанией ведущего немецкого производителя энергоэффективного оборудования Meibes GmbH и входит в состав крупного европейского концерна Aalberts Industries N.V.


Задачи компании «Майбес РУС»

Для налаживания процесса управления финансами и более оперативного и аргументированного принятия управленческих решений возникла необходимость наладить и автоматизировать процесс бюджетирования.

Ранее в компании «Майбес РУС» торговый учет велся в 1С: Управление торговлей, управление финансами - в Excel. В силу сложности задач реализовать процесс бюджетирования было предложено на базе единой учетной системы - программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» (далее 1С:УПП). При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных.


Процесс реализации поставленных задач

Общий процесс автоматизации бюджетирования с учетом перевода учета «Майбес РУС» в другую систему представлен на рисунке 1.


Майбес-новость.jpg

Рисунок 1 - Процесс внедрения бюджетирования и казначейства в «Майбес РУС»


Более подробно действия по введению бюджетирования и казначейства описаны ниже.

Специалисты EFSOL ввели бюджетирование согласно следующему плану:

  1. Подготовка структуры бюджетов и сценариев для мастер-бюджета. Создание иерархии статей бюджетов. В качестве источника использовались данные, предоставленные клиентом - Excel примеры бюджетов, планов и затрат подразделений компании.
  2. Настройка справочника статьи оборота и описание в системе 1С:УПП алгоритмов сбора плана и факта бюджета по счетам и регистрам на основании правил расчета предоставленных клиентом.
  3. Настройка в программе прав доступа. Были выделены Центры финансовой ответственности.

Процесс внедрения казначейства подразумевал три основных этапа:

  1. Разработка платежного календаря.
  2. Разработана система ввода, утверждения заявок на расходование денежных средств. Разработан механизм для ввода контроля и утверждения этих заявок.
  3. Внедрение системы контроля превышения лимитов по Центрам финансовой ответственности.
  4. Обучение пользователей формированию заявок, составлению платежного календаря, системе визирования заявок, распределение прав пользователей по формированию заявок.

Также были введены дополнительные отчеты по контролю дебиторской задолженности и учету разных условий оплаты по основным корпоративным клиентам.


Эффект для компании

В результате проведенных работ в «Майбес РУС» было автоматизировано бюджетирование, которое позволяет эффективно осуществлять финансовое планирование, контролировать и анализировать финансовые потоки и результаты.

В компании автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета, автоматизировано до 40 рабочих мест.

Появился полноценный механизм для эффективной работы финансового аналитика и руководителей регионов по управлению финансами и принятию управленческих решений в долгосрочной перспективе.



обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect