3.151490757902
Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
Автоматизация склада Организация правильной и эффективной работы склада любого масштаба!
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!


Модуль доставки для курьерской компании

«СВ-Лоджистик» - транспортная компания, которая предоставляет полный спектр услуг грузоперевозок различного назначения.

В компании открылся отдел, который будет заниматься доставкой с интернет-магазинов. Чтобы автоматизировать работу отдела был приобретен модуль «EFSOL:Доставка для курьерских компаний» с программой «1С:Управление небольшой фирмой». Для решения полного спектра задач компании потребовались доработки модуля.


Этапы реализации проекта


1. Добавлена возможность детального отслеживания товаров по Заказам

Данный функционал будет полезен курьерским компаниям, которые кроме данных по Заказу на доставку, получают дополнительную детальную информацию о товарах, которые доставляются по Заказу.


  • Детализация по товарам реализована во всей цепочке операций, а именно: в загрузке Заказов из реестра, в форме Заказа, в сервисе «Распределение заказов», в Плане доставки. Доработка полезна диспетчеру, для владения полной информацией о доставляемых товарах.

  • Для фиксирования принятых Получателем товаров по Заказу, в Отчете курьера реализована форма товаров. Не принятые Получателем товары программа отправляет на возврат Заказчику. В любой момент есть возможность анализировать товары, находящиеся на складе курьерской компании.

Заказ на доставку

Рисунок 1 - Оформление Заказа на доставку


2. Расширен механизм приемки на склад Заказов на доставку


  • Создан новый документ «Приемка», в котором Заказы на доставку, физически поступившие в курьерскую компанию после их загрузки с сайта или из реестра Excel, принимаются сотрудником склада. Если в Заказе ведется детализация до товаров, то эти товары также поштучно принимаются на склад.
  • Статусы Заказов работают следующим образом: если Заказ в статусе «Подготовлен» принимается на склад, то получает статус «Подготовлен (принят)» и далее при назначении в План доставки получает статус «Назначен (принят)».
  • Если заказ уже имеет статус «Назначен» в Плане доставки, при физической его приемке на склад он получает статус «Назначен (принят)».
  • Утверждение Плана доставки теперь возможно с условием, если все заказы по нему приняты на склад.

Приемка на склад товаров

Рисунок 2 - Составляющие механизма приемки



Результат проекта

Доработки модуля доставки

Таким образом, с помощью реализации доработок программного модуля «EFSOL:Доставка для курьерских компаний» стало возможным вести учет не только в разрезе заказов на доставку, но и в разрезе товаров в этих заказах, а также детальнее вести контроль остатков на складе компании.



обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect