ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Компания «Хуммель» занимается продажей электрооборудования и отопительной арматуры. Эффективность работы компании напрямую связана с качеством и скоростью работы с заказчиками. Ранее процесс приема и отгрузки товаров, формирование заказов для клиентов занимал много времени и сил у сотрудника склада, при этом всегда присутствовал риск совершить ошибку.

Задачи компании «Хуммель»

Чтобы минимизировать влияние человеческого фактора и повышения качества и скорости работы с клиентами руководством «Хуммель» были выделены следующие задачи:

  • автоматизация процесса приема и размещения товара на склад;
  • автоматизация сбора заказа на отгрузку товара;
  • автоматизация проведения инвентаризации.

Для реализации поставленных задач было принято решение автоматизировать работу кладовщика – сотрудника склада, ответственного за прием и размещение товаров, сбор и отгрузку заказов покупателям, путем внедрения специально оборудования – терминала сбора данных (ТСД) и соответственной настройки учетной системы под слаженную работу с ТСД.

Этапы реализации поставленных задач

Рисунок 1 - Этапы реализации поставленных задач

Внедрение происходило на базе текущей учетной системы 1С: Управление торговлей ред.11

Все работы были реализованы в рамках проектного подхода. Проектное внедрение - это подход, при котором, работы разбиваются на участки с понятным для пользователя результатом. Заказчик понимает, что получит в результате работ, до начала внедрения.

1 ЭТАП. Подбор оборудования

Для полноценной работы кладовщика с товарами необходимо было приобрести и внедрить терминал сбора данных (далее ТСД) и принтер печати этикеток.

В качестве ТСД был выбран радиотерминал сбора данных Motorola mc 2180, так как он может работать автономно, не зависимо от перекрытия и расстояния.

Радиотерминал сбора данных Motorola mc 2180 выполнен в герметичном корпусе, который препятствует попаданию внутрь устройства пыли и влаги. Даже после многократных падений на твердую поверхность с высоты более метра терминал продолжит исправно функционировать. Большой 2,8-дюймовый цветной сенсорный экран также отличается высокой прочностью и контрастностью, последнее в свою очередь позволяет применять ТСД вне зависимости от уровня освещенности в помещении.



Для печати этикеток со штрих кодом товара необходимым является наличие принтера этикеток Zebra GX 420d

Модель GX420d – это оптимальное решение для настольного принтера начального уровня. Повышенная производительность обеспечивает высокую скорость печати и мгновенную печать первой этикетки. Система диагностики не даст перегреться печатающей головке принтера, своевременно известив оператора о перегреве с помощью светодиодных индикаторов. Рекомендуемая дневная норма печати — до 4000 этикеток.

Для сотрудника склада была настроена работа в удаленном режиме с любого места. Таким образом, находясь на складе, кладовщик может получать задания на формирование заказов, прием или отгрузку товара от менеджера, который работает непосредственно в учетной системе, сразу на беспроводной ТСД. При этом работа кладовщика становится автономной, а задачи выполняются более оперативно.

2 ЭТАП. Настройка обмена 1С и оборудования

За счет настройки программы Mobile SMARTS стала возможной выгрузка заданий (в виде документов) кладовщику на ТСД от менеджеров, а также обратная их загрузка в 1С результатов выполнения.

3 ЭТАП. Подготовка инструкций и обучение пользователей

По завершению работ сотрудники компании были обучены работе с оборудованием и необходимым функционалом в 1С и получили служебные инструкции в соответствии с должностными обязанностями.

Эффект для компании «Хуммель» после автоматизации склада

В результате автоматизации работы склада в компании «Хуммель»:

  • сократилось время подбора товаров и обработки заказов клиентов;
  • повысилось качество и скорость обслуживания клиентов;
  • сведена к минимуму рутина и влияние человеческий фактор, соответственно минимизирован риск появления механических ошибок.


обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect