ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

«СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС» с 2003 года успешно работает на рынке строительства, в частности объектов нефтегазового и гражданского назначения. Группы Компаний занимаются организацией управления и выполнения СМР по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов.

Суммарная численность персонала – более 11 600 человек.

Техническое оснащение – более 2 300 единиц строительной, специальной и автомобильной техники.

Общие производственные площади – более 743 000 кв. метров.

Основные задачи

Перед внедрением автоматизации документооборота, были поставлены следующие задачи:

  • Комплексная автоматизация процессов делопроизводства
  • Создание электронных архивов документов
  • Организация корпоративного документооборота
  • Автоматизация типовых бизнес-процессов
  • Обеспечение корректной отчетности
  • Бесперебойная работа с системой
  • Ускорение работы с документооборотом

Предлагаемое решение

В связи с поставленными задачами, была выбрана программа 1С:Документооборот КОРП, которая максимально отвечала требованиям компании.

При выборе программы учитывались:

  • Гибкость системы
  • Масштабируемость
  • Скорость обработки данных
  • Доступность и функциональность

Этапы реализации проекта

Специалистами компании EFSOL были выполнены следующие работы:

Этапы реализации проекта

Рисунок 1 - Этапы реализации проекта

Результат выполнения проекта

В ходе работы над проектом были решены следующие задачи:

Перенос документов в систему 1С:Документооборот из текущей системы учета.
Настроен автоматический учет и регистрация документов.

В результате выполнения проекта в компании СНГ Альянс:

  • Ведется учет, обработка и хранение всей необходимой документации. Для каждого документа настроены права доступа, набор дополнительных реквизитов.
  • Упрощена работа с большими объемами информации. Получен инструмент поиска документов, быстрого отбора по основным реквизитам
  • Обеспечена сохранность документов.
  • Получена возможность удаленной работы.
  • Получен инструмент контроля по резолюциям.
  • Для сотрудников компании стали доступны отчеты по делопроизводству.

В результате выполнения проекта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета и исполнительская дисциплина. Всего автоматизировано 59 рабочих мест.



обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect