ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!
Управление закупочной деятельностью

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ



Закупочная деятельность организации является одной из основных статей затрат. Несмотря на важность закупочной деятельности, она по прежнему остается неподконтрольной руководству большинства предприятий. Как показывает практика, контроль закупочной деятельности позволяет сократить «необоснованные потери» ориентировочно на 5% в зависимости от специфики деятельности.


Необходимость оптимизации закупочной деятельности

Целью контроля закупочной деятельности является сокращение коррупции (откатов) среди сотрудников организации заказчика, а также сокращение затрат на закупки с сохранением не ценовых факторов (качество, объем и скорость поставок). Это все не будет приводить к необоснованным потерям.

Система управления закупочной деятельностью состоит из:

  • сотрудников отдела закупок;
  • внешней контрольной-расчетной службы (ВКРС), которая обеспечивает функции постоянной системы контроля ценовых и качественных показателей;
  • бизнес-процессов;
  • автоматизированной системы учета и контроля.

Эксперты компании EFSOL выстроят:

  • процесс взаимодействия сотрудников отдела закупок с поставщиками, создав при этом несколько уровней групп поставщиков;
  • процесс контроля деятельности отдела (контроль закупочных цен, контроль исполнения бюджета и плана);
  • разработают документацию и регламенты, обеспечивающие системность работы отдела;
  • разработают и внедрят мотивационную схему для сотрудников отдела закупок, зависящую от качественных и количественных показателей;
  • выстроят систему активных закупок.
Управление закупочной деятельностью

Особенности решения:

  • в учетной системе пользователь создает заказ поставщику или любой другой документ, характеризующий текущую закупку;
  • по кнопке передается запрос в ВКРС на проверку;
  • ВКРС, согласно принятому регламенту (16 рабочих часов), проводит анализ цен, используя различные методики, и высылает решение клиенту в виде анализа средних цен (низшая, средняя, высшая);
  • если цена закупки отличается от средней цены на 2-3%, то ВКРС закупку не акцептует;
  • все общение ВКРС и отдела закупок происходит через электронную систему КРС с использованием электронной подписи, исключающей возможность ошибки или фальсификации результатов проверки.
Общая схема работы

Управление закупочной деятельностью

Рисунок 1 – Общая схема работы

Оперативный контроль цен по сделке:
Контроль цен в заказе поставщику до проведения сделки. Время проверки согласно установленного в регламенте. В базовом регламенте составляет 16 часов с момента формирования заказа.

Ежемесячный контроль цен:
Формирование отчета по проведенным сделкам с анализом отклонения цен закупок и среднерыночных цен.


Наши клиенты также заказывают

Аутсорсинг решений EFSOL


Эксперты EFSOL осуществят построение отдела закупок с нуля, обеспечат подбор и обучение персонала, внедрят бизнес-процессы и учетную систему, позволяющую осуществлять прозрачность работы отдела закупок и консолидировать данные, создадут контрольную службу, отслеживающую рыночную стоимость закупаемых товаров, разработают и внедрят систему мотивации сотрудников отдела закупок, а также разработают необходимые регламенты, что позволит быстро и качественно обучать новых сотрудников.


Хотите повысить управляемость закупочной деятельностью?






Управление закупочной деятельностью

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect