ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!
Документооборот и делопроизводство

ДОКУМЕНТООБОРОТ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО КОМПАНИИ



Системы потокового ввода документов лучшее решение для оптимизации документооборота в среднем и крупном бизнесе


Необходимость оптимизации документооборота

Сейчас системы управления документами играют одну из главных ролей в бизнесе, т.к. позволяют сделать более эффективными процессы работы с документами. Автоматизировать документооборот — это практическая задача для многих российских предприятий и обусловлена она прежде всего информационным взрывом. Документы приравниваются к знаниям, а управление знаниями воплощается в первоочередную, критическую задачу не только для крупных, а и для средних компаний. Управление документами в современных условиях - сложная организационно-техническая задача. Без решения данной задачи в области документооборота организации может воцариться настоящий хаос. Понятие управления документооборотом неразрывно связано с понятиями систематизации, внедрения методов, получения обратной связи и оптимизации. Потеря документов, затягивание согласования - эти и многие другие отрицательные последствия неграмотного управления документами можно избежать. Для этого рекомендуется внедрять корпоративные системы электронного управления документами и другие решения для оптимизации работы с документами.

Эксперты компании EFSOL предлагают решения для:

  • Контроля возврата исходящих документов.
  • Автоматизации ввода входящих первичных документов.
  • Построения архивов электронных документов.
  • Выстраивания бизнес-процессов движения документов внутри предприятия.
Автоматизация документооборота и делопроизводства

Наши клиенты также заказывают

Аутсорсинг решений EFSOL


Системы управления документооборотом помогают сократить временные и денежные затраты на работу с документами, организовать постоянный мониторинг документооборота и предотвратить информационный хаос на предприятии. Мы помогаем вам сделать корпоративный документооборот эффективным, ведь он является отражением бизнес-процессов вашей компании!


Хотите повысить эффективность документооборота?






Документооборот и делопроизводство

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect