ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Как показывает практика, организации, внедрившие на собственный склад систему для автоматизации складской логистики с применением терминалов сбора данных или думающие о внедрении подобных систем, сталкиваются с проблемой ввода значительного количества различных параметров для выполнения складских операций при помощи терминала сбора данных.

Проблемы, возникающие при работе на терминале сбора данных:

  • выполнение технически быстрых операций (размещение, перемещение, подпитка) при помощи терминала занимает большое количество времени;
  • сложность идентификации товара с дополнительными разрезами (серия, партия, срок годности) как в терминале сбора данных, так и визуально;
  • высокая вероятность ошибки ввода данных в терминале, что повлечет за собой внутрискладскую пересортицу товара;
  • высокая сложность выполнения операций на терминале сбора данных для не подготовленных пользователей;
  • высокая сложность идентификации товара на терминале сбора данных, при отсутствии штрихкода товара

Все вышеперечисленные проблемы негативно влияют на скорость и качество выполняемых складских операций, в связи с этим, большинство компаний решаются отказаться от использования терминалов сбора данных для выполнения наиболее простых и быстрых складских операциях, таких как: размещение, перемещение, подпитка. Для выполнения данных операций без терминала сбора данных обычно используется «бумажная технология», которая в свою очередь имеет тоже ряд недостатков.

Для наглядности, рассмотрим операцию «Размещение» и необходимый объем действий для ее выполнения на терминале сбора данных.

Объем операций

Данную схему условно можно разделить на 3 блока:

  • авторизация и выбор документа;
  • идентификация товара;
  • размещение товара.

В блоке идентификация товара содержится от 3 до 8 операций, выполнение которых может занять различное время и вызвать ряд ошибок. Одной из основных проблем данного подхода является различное количество операций, выполняемых для идентификации товара, что и влечет за собой возникающие ошибки и сложность выполнения.

Многие пользователи подобных систем задаются вопросом: «Зачем каждый раз заново вносить все эти сведения при выполнении операций?». Ответ прост – это необходимый набор параметров, который позволит системе идентифицировать товар. Но как помочь системе «Запомнить» ранее введенные данные? Мы нашли ответ!

Решение проблемы:

Для решения проблемы необходимо оптимизировать и минимизировать объем выполняемых операций при идентификации товара. Что для этого нужно сделать?

  • Необходимо 1 раз внеси в систему все необходимые сведения о товаре (номенклатура, единица хранения, качество, срок годности, серийный номер, номер партии товара и его количество). Обычно эти сведения вводятся во время «Приемки» товара.
  • Необходимо использовать механизм, позволяющий присвоить все вышеперечисленные свойства товара к определенному номеру, например, к порядковому номеру паллеты.
  • Необходимо разделять весь товарный состав на каждый поддон в отдельности.

Механизм, о котором мы говорим – это учет товара по так называемым «Транспортным единицам». Транспортная единица – это поддон (паллет), на котором хранится товар, а его уникальная нумерация позволит нам идентифицировать сам паллет и его товарный состав при выполнении любой операции на терминале сбора данных связанной с целыми или не целыми паллетами (размещение, подпитка, перемещение, отбор и др.).

Для того чтобы его реализовать данный механизм для всех необходимых документов, потребуется ряд доработок, как и основной конфигурации 1С, так и модуля терминала сбора данных. Решение реализовано на примере конфигурации «1С-Логистика: Управление складом 3», но возможно и для других конфигураций, но с другим объемом доработок.

Преимущества данного решения:

  • возможность работы со смешанными паллетами без дополнительных операций;
  • фиксирование количества операций при работе с любыми паллетами;
  • возможность работы без ШК номенклатуры (при определенных условиях);
  • простота и скорость работы на терминале сбора данных;
  • простота идентификации товара и минимизация возникающих ошибок.

Для наглядности, преобразуем блок идентификации товара из предыдущей схемы.

Объем операций

Реальный пример:

Компания UPECO – занимается созданием и развитием брендов, оптовой торговлей. В январе 2016 года был успешно реализован проект по автоматизации склада на базе конфигурации «1С-Логистика: Управление складом 3». На складе используется стеллажное хранение, зонирование, область подбора и товары с ограниченным сроком годности. Одной из наиболее существенных доработок является – оптимизация работы водителя складской техники (кара, штабелер) при использовании терминала сбора данных.

Перечень выполненных работ:

  • полностью реализован механизм использования транспортных единиц;
  • в расчетную формулу при размещении добавлена высота поддона, что позволило корректно расставлять товар в ячейки с учетом точной высоты паллеты.
  • доработан документ «Подпитка», «Внутреннее перемещение» и «Размещение», как в самой системе, так и на терминале сбора данных;
  • реализован механизм размещения товара, в область хранения других брендов исходя из объема пустых ячеек в этих зонах и ряд других работ.

Для наглядности приведем пример операции «Размещение» на терминале сбора данных до оптимизации и после нее (блоки идентификации товара и его размещения).

До оптимизации:

Объем операций

После оптимизации:

Объем операций




EFSOL

Системная интеграция. Консалтинг

Использование транспортных единиц

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Использование транспортных единиц

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect