Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Многие компании на сегодняшний день нуждаются в сокращении времени обработки первичных документов, мотивируя это целью снизить время приема товара на складе.

Автоматизация бизнес-процессов приема товаров на складе возможна благодаря программе, которая занимается загрузкой документов в 1С.

Этой статьей мы хотим рассказать о примере удачного внедрения системы потокового ввода данных, преимуществах и удобствах данного решения. А также, как данное решение помогло повысить производительность бизнес-процессов, и каким образом оно повысило доходность компании-заказчика.


О Заказчике

Компания ЦВ «Протек» — один из лидирующих фармдистрибьюторов страны. Компания основана в 1990 году, и уже 25 лет направляет развитие всей отрасли дистрибьюторских услуг. При этом ЦВ «Протек» постоянно развивается и предлагает современные и инновационные решения для ведения бизнеса клиентам и партнерам. Заказчик имеет логистическую и складскую системы, которые отвечают всем мировым стандартам и максимально приближают товар к конечному потребителю. Огромные региональные сети компании охватывают практически всю территорию России. Структура компания состоит из 42 филиалов в составе 5 региональных управлений: «Москва», «Центр», «Волга», «Юг», «Восток».


Проблемы и задачи:

Во время работы компания столкнулась с рядом проблем. Одна из них — очень долго принимается товар на склад из-за ручной обработки документов. Появилась необходимость сократить время на обработку финансовых первичных документов и документов качества. Кроме этого немаловажная проблема — последовательность работы — использовались бумажные документы, которые передавались между сотрудниками. Соответственно пока один сотрудник не сделает свою работу, документы другому не передает, что вызывало задержки и простои в работе других сотрудников. Проблемы были и со скоростью обработки больших документов. Компания работала с документами на 50, 100 и более позиций. Из-за этого очень медленно проходил процесс визуальной сверки. Сотруднику необходимо найти нужную позицию на бумаге и затем найти ее в заказе в учетной системе, на что уходило очень много времени.

Кроме того, ЦВ «Протек» стремится снизить операционные расходы путем автоматизирования бизнес-процессов приема товаров на складе, за счет автоматизации сверки данных первичных документов с данными предварительных заказов, а также проверки комплектности полученных документов и хранения скан-образов первички в электронном архиве (базе данных).

В связи с наличием такой проблематики компания ЦВ «Протек» поставила следующие задачи: Внедрить систему потокового ввода данных (СПВД), благодаря которой будет осуществляться: потоковое сканирование полученных от поставщиков документов, сборка страниц в документы, распознавание, извлечение необходимых атрибутов документов, верификация данных, импорт изображений документов и распознанных данных в учетную систему предприятия.

Компания-заказчик требовала настроить систему, которая обеспечит пакетное сканирование документов и извлечение атрибутов. Необходимо распознавать такие виды первички:

  • cчет-фактура;
  • товарная накладная;
  • универсальный передаточный документ (УПД);
  • протокол согласования цены на Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (ЖНВЛС);
  • документы качества;
  • таможенные декларации (ТД).

Решение задачи

Первый этап решения любой задачи это аналитический этап. На этой стадии специалисты компании EFSOL изучили все текущие процессы Заказчика «Как есть» на участке приема товаров на склад и процессы обработки первичной документации. Также спроектировали СПВД, описали и формализовали логику работы системы, архитектуру, механизмы. После этого специалисты компании EFSOL перешли к этапу внедрения. Необходимо было разработать и внедрить механизм «интеллектуального поиска» серий в названии номенклатурных позиций, а также механизм сравнения распознанных данных между собой и со справочниками учетной системы для повышения качества распознавания. Кроме того, необходимо разработать универсальные шаблоны для Документов качества, УПД, счет-фактур, и других первичных документов Заказчика. Для решения проблем компании ЦВ «Протек» было решено внедрить технологическую платформу Abbyy FlexiCapture.


Схема работы

Рисунок1 — Схема организации процесса обработки документов


Результат проекта

Как результат, внедряя данное решения, специалисты компании EFSOL избавили компанию ЦВ «Протек» от необходимости передавать бумажные версии документов между сотрудниками и отделами. Бумажные версии документов теперь нужны только во время приема, где они сканируются на потоковом сканере и распознаются. После этого между сотрудниками и департаментами передается скан-образ документа. Компания использует потоковые документные сканеры со скоростью сканирования 120 страниц в минуту. До этого ЦВ «Протек» использовал самый обычный планшетный сканер, скорость работы которого — одна страница за проход. Данное изменение позволило резко сократить расход времени на сканирование документов и позволило повысить производительность всей компании в целом. На данный момент все работы по проекту завершены и идет техническая поддержка системы. Внедрение помогло решить одну из важных проблем компании на участке приема продукции — это сокращение времени на обработку финансовых первичных документов и документов качества, что в свою очередь существенно сократило время на прием товара на склад.



EFSOL

Системная интеграция. Консалтинг

Системы потокового ввода документов

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Системы потокового ввода документов

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect