Ѕыстрое внедрение ERP  омплексные услуги
от 1—:÷ентр ERP!
”правление доставкой ƒл€ торговых и курьерских компаний!
1C:Ёƒќ ”знайте о всех преимуществах электронного документооборота!
ѕереход на Ђ1—:«”ѕ ред. 3ї ‘ирма Ђ1—ї прекращает поддержку Ђ1—:«”ѕ 2.5ї!
јренда сервера 1—
в облаке
–аботайте в 1— удаленно с экономией до 70%!

ѕовышение показателей за счет маркетинга и продаж (Marketing & Sales)¬ы бы доверили своему бухгалтеру делать холодные звонки или ездить на встречи заключать сделки с клиентами? ј разрешили бы юристу разрабатывать рекламный буклет, рисовать листовку и писать продающие объ€влени€? «вучит абсурдно, верно?

ћногие руководители смешивают пон€ти€ «продажник» и «маркетолог» и не раздел€ют функции этих специалистов в компании. ѕерекладывание об€занностей, отсутствие разграничени€ в зоне ответственности может привести к некачественному выполнению задач маркетинга и продаж. ¬ свою очередь это отрицательно вли€ет на показатель продаж и может привести к падению прибыли.

≈сли компани€ маленька€ и только начинает свою де€тельность, то это естественно, что один человек занимаетс€ и рекламой, и продажами, и маркетингом. ќднако с развитием компании и увеличением количества сотрудников, как правило, подход не мен€етс€. ќдни и те же люди продолжают заниматьс€ поиском, привлечением клиентов, отработкой возражений, переговорами. Ёто происходит в большинстве случаев из-за непонимани€ роли маркетинга и продаж на пути к единой цели всего бизнеса.

–аздел€ем роли на пути к единой цели

≈дина€ конечна€ цель в работе как маркетинга, так и продаж в коммерческой организации – это получение прибыли.

–оль маркетинга в этом – привлечь внимание потенциального клиента, первоначально сформировать и затем поддерживать его доверие к компании.

  функци€м отдела маркетинга можно отнести:

  • полноценный анализ микро- и макросреды компании;
  • составление и регул€рна€ актуализаци€ портрета целевой аудитории;
  • развитие продукта, проработка конкурентных преимуществ;
  • работа над позиционированием компании на рынке;
  • планирование и реализаци€ меропри€тий, направленных на информирование о компании, формирование спроса или интереса у потенциальных клиентов;
  • формирование ло€льности к бренду.

–оль специалиста по продажам заключаетс€ в проработке возражений потенциального клиента, про€вившего интерес, и заключении сделки.

ќсновные функции отдела продаж:

  • формирование и актуализаци€ клиентской базы;
  • работа с возражени€ми потенциальных клиентов;
  • встречи, живое общение с клиентами;
  • активные телефонные продажи;
  • разработка материалов, необходимых дл€ качественной продажи (коммерческое предложение, презентаци€ и прочее);
  • заключение сделки;
  • работа с текущей клиентской базой, повторные продажи.

»сход€ из предложенных списков функций следует планировать развитие соответствующих специалистов.

¬о избежание конфликта интересов. ¬ыстраиваем взаимодействие

ѕодойти к вопросу выстраивани€ взаимодействи€ отделов маркетинга и продаж стоит комплексно. ѕри этом необходимо проработать такие составл€ющие процесса:

  1. –егламентаци€ де€тельности
  2. –егламентируйте функции, об€занности и зоны ответственности отдельно специалистов по маркетингу и по продажам. ¬ результате каждый будет работать, развиватьс€ и добиватьс€ максимальной эффективности в своей сфере и в своем кругу задач.

  3. ћотиваци€ специалистов
  4. ѕри разработке системы мотивации, отталкивайтесь от функций специалистов. ћаркетологи должны быть максимально мотивированы на создание интереса к компании, а продажники – на получение прибыли и заключение сделок.

    „тобы добитьс€ синхронной работы обоих подразделений, необходимо заложить в мотивацию маркетологов показатель продаж. –екомендуем не делать это основной частью системы мотивации.

    ѕодход к формированию системы мотивации дл€ специалиста по маркетингу и по продажам можно представить в виде таблицы.

    ѕоказатель

    ћаркетолог

    ѕродажник

    ѕродажи (стоимостной или количественный показатель)

    20% от всей мотивации

    80% от всей мотивации

    Ёффективность рекламных кампаний

    80% от всей мотивации

    20% от всей мотивации

    ѕовторные продажи/ло€льность клиентов

    на усмотрение

    на усмотрение

    “аблица 1 – –екомендуемый подход к формированию системы мотивации

  5. –азработка бизнес-процессов
  6. ѕроцесс поиска и привлечени€ новых клиентов практически идентичен дл€ многих компаний, обобщенно он изображен на рис.1.

    ѕроцесс поиска и привлечени€ нового клиента

    –исунок 1 - ѕроцесс поиска и привлечени€ нового клиента

    –азбива€ процесс продажи, поиска клиента, разработки рекламной кампании и другие на этапы, вы одновременно накладываете ответственность и на отдел маркетинга, и на отдел продаж: у каждого специалиста по€вл€етс€ свой этап, а совместна€ работа по бизнес-процессу приведет к лучшему результату.

  7. –абота в едином пространстве (маркетинг и продажи)
  8. „то дает централизаци€ работы как специалистов по маркетингу, так и специалистов по продажам в единой клиент-ориентированной системе:

    •  ачественна€ работа с клиентской базой. ¬с€ информаци€ фиксируетс€, специалисты могут работать в режиме «совместного доступа», что значительно оптимизирует врем€ на получение необходимой информации.
    •  онсолидаци€ всей рабочей информации в одном месте.
    • Ѕыстра€ и достоверна€ аналитика по всей де€тельности обеих служб компании.

    Ќапример, за счет правильной настройки клиент-ориентированной системы или ее доработки, если данна€ настройка первоначально не предусмотрена, вы сможете:

    • анализировать результативность рекламных кампаний в разрезе последующих продаж;
    • отслеживать эффективность рекламы в зависимости от выбранных инструментов, заходов, продуктов или сегмента целевой аудитории;
    • вы€вл€ть сезонные колебани€ продаж и планировать исход€ из этого рекламную активность;
    • сегментировать и анализировать целевую аудиторию, улучша€ при этом рекламные материалы и предложение;
    • анализировать эффективность работы сотрудников и отдела в целом и многое другое.

Ќа рынке представлен широкий выбор клиент-ориентированных систем, которые обеспечивают совместную и более качественную работу маркетолога и продажника.

CRM-системы от 1— позвол€ют организовать работу как отдела маркетинга, так и отдела продаж, а в зависимости от масштаба и бизнес-задач компании можно выбрать подход€щую конфигурацию.

1—:CRM —тандарт - наиболее распространенное решение дл€ предпри€тий малого и среднего бизнеса.

ѕрограммный продукт

–исунок 2 - ѕрограммный продукт "1—:CRM —тандарт"

ѕродукт позвол€ет управл€ть задачами, продажами, маркетингом,а также качественно вести клиентскую базу и сохран€ть историю всех взаимоотношений. "1—:CRM —тандарт" легко интегрируетс€ с другими системами, имеет интуитивно пон€тный интерфейс.

ƒл€ более крупных компаний предназначены конфигурации 1—:CRM  орп и 1—:CRM ѕроф , которые помимо стандартных функций позвол€ют вести базу знаний, имеют более расширенную систему отчетности и анализа.

ћаркетинг и продажи в помощь вашему бизнесу.  омплексный подход

ћаркетинг – это неотъемлемый инструмент, который способствует росту ваших продаж. Ќастроив синхронную работу отдела маркетинга и отдела продаж, вы обеспечиваете комплексный подход к процессу поиска и привлечени€ новых клиентов. Ёто значительно повышает конкурентоспособность компании и ло€льность клиентов.

 огда маркетинг и продажи работают «на одной волне», клиент получает качественный сервис и оперативную реакцию на запрос, а компани€ может гарантировать выполнение договоренностей, что безусловно формирует положительную репутацию и приносит прибыль.



EFSOL

—истемна€ интеграци€.  онсалтинг

јвтоматизаци€ продаж

об€зательные пол€
* јнтиробот:
¬ведите ответ

јвтоматизаци€ продаж

¬се пол€ формы выделенные значком * об€зательны к заполнению
* јнтиробот:
¬ведите ответ
  • –Ф–Њ–±—А—Л–є –≤–µ—З–µ—А. –Ш–љ—В–µ—А–µ—Б—Г–µ—В –≤–Њ–њ—А–Њ—Б. –§—Г–љ–Ї—Ж–Є–Њ–љ–∞–ї –≤–∞—И–µ–є CRM –њ–Њ–Ј–≤–Њ–ї—П–µ—В –≤—Л–≥—А—Г–ґ–∞—В—М –µ–ґ–µ–љ–µ–і–µ–ї—М–љ–Њ –∞–љ–∞–ї–Є—В–Є—З–µ—Б–Ї–Є–µ –Њ—В—З–µ—В—Л –њ–Њ —А–∞–±–Њ—В–µ –Ї–∞–ґ–і–Њ–≥–Њ –Њ—В–і–µ–ї—М–љ–Њ–≥–Њ –Њ–њ–µ—А–∞—В–Њ—А–∞ (—Б–Њ—В—А—Г–і–љ–Є–Ї–∞) —Б –њ–Њ–і—Б—З–µ—В–Њ–Љ –њ—А–Є–љ—П—В—Л—Е/–љ–µ –њ—А–Є–љ—П—В—Л—Е –Ј–≤–Њ–љ–Ї–Њ–≤ –Є –Є–љ—В–µ—А–µ—Б–Њ–≤?
  • ƒобрый день! ¬ случае интеграции 1—:—RM с панелью телефонии ћ» ќ ¬ы можете получить подробные отчеты по прин€тым/не прин€тым звонкам в разрезе менеджеров за любой указанный период. «а более детальной информацией можете обращатьс€ по номеру +7495 230 03 03, доб.364
  • –Ф–Њ–±—А—Л–є –і–µ–љ—М, –Љ–Њ–ґ–љ–Њ –ї–Є –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М —Г –Т–∞—Б –њ—А–µ–Ј–µ–љ—В–∞—Ж–Є—О —А–µ—И–µ–љ–Є—П, –њ–Њ–ї—Г—З–Є—В—М –і–Њ—Б—В—Г–њ –Ї –і–µ–Љ–Њ–љ—Б—В—А–∞—Ж–Є–Њ–љ–љ–Њ–є –±–∞–Ј–µ –і–ї—П –Њ–Ј–љ–∞–Ї–Њ–Љ–ї–µ–љ–Є—П —Б –њ—А–Њ–≥—А–∞–Љ–Љ–Њ–є?
  • ƒобрый день, јндрей. Ќаш специалист может провести дл€ ¬ас удаленную демонстрацию, длительность которой составит около 1ч. ƒанна€ услуга бесплатна€. ƒоступ к демо-базе также предоставл€ем бесплатно сроком на 1 неделю на нашем сервере. ќт ¬ас потребуетс€ оформить за€вку по электронной почте. «а дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (495) 230-03-03 доб. 363

” вас конкретна€ задача? —в€житесь с нами пр€мо сейчас!

ќбратный звонок RedConnect