Ѕыстрое внедрение ERP  омплексные услуги
от 1—:÷ентр ERP!
”правление доставкой ƒл€ торговых и курьерских компаний!
1C:Ёƒќ ”знайте о всех преимуществах электронного документооборота!
ѕереход на Ђ1—:«”ѕ ред. 3ї ‘ирма Ђ1—ї прекращает поддержку Ђ1—:«”ѕ 2.5ї!
јренда сервера 1—
в облаке
–аботайте в 1— удаленно с экономией до 70%!

¬опрос оценки персонала и формировани€ эффективного коллектива актуален дл€ растущих организаций. ќдин из попул€рных методов Ц это оценка 360 градусов. ѕроведение данной процедуры может занимать большое количество времени как на подготовку оценки, так и на обработку полученных данных. ћы решили опровергнуть данное утверждение и провести оценку 360 градусов в нашем отделе продаж.

Ќаши ожидани€ и цели:

  • ќпробовать инструмент дл€ проведени€ оценки Ђв боюї;
  • ѕровести и описать всю процедуру 360 градусов;
  • ƒать сотрудникам понимание текущей позиции в коллективе;
  • —формировать индивидуальные планы развити€.

ѕодготовка к тестированию

ƒл€ проведени€ оперативного тестировани€ мы выбрали специализированную hrm-программу 1—:ќценка персонала, котора€ позволила в кратчайшие сроки провести тест.

¬ыбор опытной группы

»спытать инструмент управлени€ персоналом мы решили на сотрудниках отдела продаж нашей компании. ќни продвигают и продают этот продукт, поэтому вовлечение в процесс дл€ них было очень актуально.  ак можно продавать что-либо, если вы этого не пробовалиЕ

—оставление списка компетенций

Ќемного теории: методом 360 градусов называют метод оценки персонала по компетенци€м, во врем€ проведени€ которого сотрудник оцениваетс€ самим собой, своими коллегами, руководством, подчиненными и в некоторых случа€х клиентами.

»з списка предложенных компетенций мы выбрали те, которые считаем самыми ключевыми дл€ сотрудников отдела продаж. ј именно:

  • –аботоспособность;
  • ”мение планировать работу;
  •  оммуникабельность;
  • —пособность пон€ть суть дела;
  • —облюдение дисциплины и пор€дка;
  • ”мение воспринимать критику;
  • ¬ежливость и тактичность;
  • ѕомощь товарищам по работе.


ѕодготовка системы

Ќаши специалисты провели предварительную подготовку системы дл€ тестировани€. —формировали необходимый тест-опросник, внесли списки тестируемых сотрудников, настроили очередность дл€ списка оцениваемых и оценивающих. Ѕыли проверены права и доступы дл€ исключени€ ситуации персонализации поставленных оценок. Ќам важно было получить достоверные оценки, поэтому все сотрудники знали, что оцениваемому не будет известно кто конкретно поставил ему низкий балл.  роме этого, мы поставили временное ограничение (не более 10-ти минут) на прохождение теста, чтобы данные были правдивы и пользователь не задумывалс€ на длительное врем€. ќтвет, который сразу приходит в голову зачастую самый верный и правдивый.

 пример по 360 оценке


–исунок 1 Ц ѕроцесс проведени€ оцени персонала

ѕроведение тестировани€ и анализ результатов

“естирование проходило на рабочих местах сотрудников, что позволило провести его с минимальными трудозатратами на организацию теста. ѕользовател€м необходимо было только открыть программу ввести свой логин (в данном случае ‘.».ќ.) и пароль.

 ак оказалось, времени выделенного на тестирование оказалось более чем достаточно. ¬опросы в тестах были пон€тными, а варианты ответов лаконичными. ѕосле прохождени€ всех тестов программой были сформированы отчеты и разосланы всем респондентам. ¬ отчетах, на предоставленных нагл€дных графиках, каждый смог увидеть как к нему относ€тс€ коллеги, руководство и как на фоне всего этого он относитс€ сам к себе.

отчет оценки 360


–исунок 2 Ц ѕример общего графика из отчета сотрудника

 аждый показатель отчета расшифрован более подробными графиками и анализируетс€ отдельно.


»ндивидуальный план развити€

—амым интересным открытием стала последн€€ глава отчета Ђ»ндивидуальный план развити€ї. Ётот план представл€л собой список навод€щих вопросов, не став€щих на проведенном тестировании точку, а дава€ основательный толчок к саморазвитию сотрудника.

÷ель этого раздела Ц помочь сотруднику сформулировать и записать собственные цели в форме индивидуального плана профессионального развити€. ѕлан профессионального развити€ поможет сотрудникам определить наиболее существенные цели и задачи, ориентированные на увеличение продуктивности ¬ашей работы, особенно в област€х, где, по мнению окружающих, про€вл€ютс€ их слабые стороны.

ƒанный отчет должен дать четкое представление о сильных и слабых сторонах в глазах тех, кто оценивал. ѕоскольку это были люди, которые посто€нно совместно работают, можно не сомневатьс€ в объективности, предоставл€емой в отчете информации. Ќе стоит спорить с их оценками, даже если хочетс€ выразить свое несогласие. Ќаоборот, следует использовать эту информацию, чтобы повысить свой профессиональный уровень.


¬ыводы

ѕрограмма показала высокую эффективность и результативность, так как тест, который требует больших затрат времени на разработку, проведение, анализ результатов и подготовку отчетов зан€л суммарно около 4 часов времени. —ледует отметить, что внедрение систем управлени€ персоналом на больших предпри€ти€х сэкономит колоссальное количество рабочего времени, так как тестирование не требует присутстви€ HR-специалиста и проводитс€ на рабочих местах.

ѕостроение коллектива, насто€щей команды, трудоемкий процесс. ќсновной эффект от использовани€ оценки 360 градусов мы только ожидаем, тем не менее мы довольны итогами проведенного тестировани€ и будем распростран€ть этот опыт на другие подразделени€ нашей компании.



EFSOL

—истемна€ интеграци€.  онсалтинг

1—:ќценка персонала

об€зательные пол€
* јнтиробот:
¬ведите ответ
  • –Т —Б—В–∞—В—М–µ –љ–∞–њ–Є—Б–∞–љ–Њ ¬Ђ–Є–Ј —Б–њ–Є—Б–Ї–∞ –њ—А–µ–і–ї–Њ–ґ–µ–љ–љ—Л—Е –Ї–Њ–Љ–њ–µ—В–µ–љ—Ж–Є–є¬ї, –њ–Њ–і—Б–Ї–∞–ґ–Є—В–µ, —З—В–Њ —Н—В–Њ –Ј–∞ —Б–њ–Є—Б–Њ–Ї? –Ш –Ї–∞–Ї–Є–µ —А–µ–Ј—Г–ї—М—В–∞—В—Л –≤–Є–і–љ—Л —Б–ї—Г–ґ–±–µ –њ–µ—А—Б–Њ–љ–∞–ї–∞, –Ї–Њ—В–Њ—А–∞—П –њ—А–Њ–≤–Њ–і–Є—В –Њ—Ж–µ–љ–Ї—Г 360 –≥—А–∞–і—Г—Б–Њ–≤ –њ–Њ –њ–Њ–і—А–∞–Ј–і–µ–ї–µ–љ–Є—О?
  • –Ф–Њ–±—А—Л–є –і–µ–љ—М, –Ю–ї—М–≥–∞! –Ф–ї—П –њ—А–Њ–≤–µ–і–µ–љ–Є—П –Њ—Ж–µ–љ–Ї–Є 360 –≥—А–∞–і—Г—Б–Њ–≤ –≤ –њ—А–Њ–≥—А–∞–Љ–Љ–µ ¬Ђ1–°:–Ю—Ж–µ–љ–Ї–∞ –њ–µ—А—Б–Њ–љ–∞–ї–∞¬ї —Б–Њ–Ј–і–∞–љ –њ–µ—А–µ—З–µ–љ—М –Є–Ј 53 –Ї–Њ–Љ–њ–µ—В–µ–љ—Ж–Є–є, —А–∞–Ј—А–∞–±–Њ—В–∞–љ–љ—Л—Е –Ґ–∞—Е–Є—А–Њ–Љ –Ѓ—Б—Г–њ–Њ–≤–Є—З–µ–Љ –С–∞–Ј–∞—А–Њ–Љ. –Э–∞–Є–±–Њ–ї–µ–µ —З–∞—Б—В–Њ –Є—Б–њ–Њ–ї—М–Ј—Г–µ–Љ—Л–µ –і–ї—П –Њ—Ж–µ–љ–Ї–Є - —Г–Љ–µ–љ–Є–µ –њ–ї–∞–љ–Є—А–Њ–≤–∞—В—М —А–∞–±–Њ—В—Г, –ї–Є–і–µ—А—Б–Ї–Є–µ —Б–њ–Њ—Б–Њ–±–љ–Њ—Б—В–Є, –Є—Б–њ–Њ–ї–љ–Є—В–µ–ї—М–љ–Њ—Б—В—М –Є –і–Є—Б—Ж–Є–њ–ї–Є–љ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–љ–Њ—Б—В—М, —Г–Љ–µ–љ–Є–µ –љ–∞–ї–∞–ґ–Є–≤–∞—В—М –і–µ–ї–Њ–≤—Л–µ –Њ—В–љ–Њ—И–µ–љ–Є—П, —А–∞–±–Њ—В–Њ—Б–њ–Њ—Б–Њ–±–љ–Њ—Б—В—М, —Б–Њ–Њ—В–≤–µ—В—Б—В–≤–Є–µ –Ј–∞–љ–Є–Љ–∞–µ–Љ–Њ–є –і–Њ–ї–ґ–љ–Њ—Б—В–Є. –Ґ–∞–Ї–ґ–µ —Б—Г—Й–µ—Б—В–≤—Г–µ—В –Ї–Њ–љ—Б—В—А—Г–Ї—В–Њ—А —В–µ—Б—В–Њ–≤, —Б –њ–Њ–Љ–Њ—Й—М—О –Ї–Њ—В–Њ—А–Њ–≥–Њ –Т—Л —Б–Љ–Њ–ґ–µ—В–µ —Б–Њ–Ј–і–∞–≤–∞—В—М –і–Њ–њ–Њ–ї–љ–Є—В–µ–ї—М–љ—Л–µ –Ї–Њ–Љ–њ–µ—В–µ–љ—Ж–Є–Є –Є —И–Ї–∞–ї—Г –Њ—Ж–µ–љ–Ї–Є –њ–Њ –љ–Є–Љ. –Я–Њ –Є—В–Њ–≥–∞–Љ –Њ—Ж–µ–љ–Ї–Є 360 –≥—А–∞–і—Г—Б–Њ–≤ –њ–Њ –њ–Њ–і—А–∞–Ј–і–µ–ї–µ–љ–Є—О –Є –≤ —Ж–µ–ї–Њ–Љ —Б–ї—Г–ґ–±–µ –њ–µ—А—Б–Њ–љ–∞–ї–∞ –≤—Л–≤–Њ–і–Є—В—Б—П –Њ—В—З–µ—В —Б —В–∞–Ї–Є–Љ–Є —А–∞–Ј–і–µ–ї–∞–Љ–Є: —Б–њ–Є—Б–Њ–Ї –Ї–Њ–Љ–њ–µ—В–µ–љ—Ж–Є–є, –њ–Њ –Ї–Њ—В–Њ—А—Л–Љ –Њ—Ж–µ–љ–Є–≤–∞–ї–Є—Б—М —Б–Њ—В—А—Г–і–љ–Є–Ї–Є –Є —Б–њ–Є—Б–Њ–Ї —Г—З–∞—Б—В–≤–Њ–≤–∞–≤—И–Є—Е –≤ –Њ—Ж–µ–љ–Ї–µ, —А–µ–Ј—Г–ї—М—В–∞—В—Л –њ–Њ –Ї–∞–ґ–і–Њ–є –Ї–Њ–Љ–њ–µ—В–µ–љ—Ж–Є–Є –і–ї—П —Б–Њ—В—А—Г–і–љ–Є–Ї–Њ–≤ (—А–µ–є—В–Є–љ–≥-–±–∞–ї–ї—Л), –Ј–∞–≤—Л—И–µ–љ–Є–µ –Є –Ј–∞–љ–Є–ґ–µ–љ–Є–µ –Њ—Ж–µ–љ–Њ–Ї –Ї–Њ–ї–ї–µ–≥–∞–Љ–Є, —Б–Њ–≥–ї–∞—Б–Њ–≤–∞–љ–љ–Њ—Б—В—М –Њ—Ж–µ–љ–Њ–Ї —Б–Њ—В—А—Г–і–љ–Є–Ї–Њ–≤, –Љ–∞—В—А–Є—З–љ—Л–є –∞–љ–∞–ї–Є–Ј, –Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–Є –Ї–Њ–ї–ї–µ–≥ —Б–Њ—В—А—Г–і–љ–Є–Ї–∞, –Ї—А–Є—В–Є—З–љ–Њ—Б—В—М –Є —Б—Е–Њ–і—Б—В–≤–Њ –Њ—Ж–µ–љ–Њ–Ї —Б–Њ—В—А—Г–і–љ–Є–Ї–∞, –∞ —В–∞–Ї–ґ–µ –Ј–∞–Ї–ї—О—З–Є—В–µ–ї—М–љ–∞—П —З–∞—Б—В—М –і–ї—П –њ–Њ–і–≥–Њ—В–Њ–≤–Ї–Є –Є–љ–і–Є–≤–Є–і—Г–∞–ї—М–љ–Њ–≥–Њ –њ–ї–∞–љ–∞ —А–∞–Ј–≤–Є—В–Є—П. –Т—Л –Љ–Њ–ґ–µ—В–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–µ–Љ–Њ–љ—Б—В—А–∞—Ж–Є—О —А–µ—И–µ–љ–Є—П –Є –љ–∞–≥–ї—П–і–љ–Њ –Њ–Ј–љ–∞–Ї–Њ–Љ–Є—В—М—Б—П —Б –њ—А–∞–Ї—В–Є–Ї–Њ–є –њ—А–Њ–≤–µ–і–µ–љ–Є—П –Њ—Ж–µ–љ–Ї–Є 360 –≥—А–∞–і—Г—Б–Њ–≤.

” вас конкретна€ задача? —в€житесь с нами пр€мо сейчас!

ќбратный звонок RedConnect