Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Недавно появилась информация про выгодный переход с «1С: Бухгалтерии 8» ред. 2.0 на ред.3.0. Мы попросили нашего клиента рассказать о преимуществах и недостатках данного решения.

Что такое Бухгалтерия 3.0?

Бухгалтерия 3.0 — это название редакции программы «1С: Бухгалтерии 8». Это обновление, которое добавляет огромное количество новых функций и возможностей. В своей компании я стараюсь следить за новыми тенденциями и стараюсь брать максимум функций и возможностей для эффективной работы своей компании. Данную редакцию я советую всем, так как она существенно отличается от старой и имеет функции, которые просто необходимы всем бухгалтерам.

Зачем переходить на бухгалтерию 3.0?

Во-первых, на новую редакцию стоит переходить потому, что компания 1С прекращает поддержку редакции 2.0. Но кроме того- редакция 3.0 подходит под любой вид бизнеса. Программа позволяет включать и отключать функции которые нужны только тебе. Ненужные функции можно отключать. Так же, появились функции, которые просто необходимы в современном бизнесе. Например — прямой обмен с банком. Теперь документы можно подписывать цифровой подписью и отправлять в банк прямо из "1С:Бухгалтерии 8". Вдобавок появилась функция хранения скан-копий документов, чего также не хватало в старой редакции. Более того, программа стала более гибкой в работе. Упрощена навигация по разделам, можно менять внешний вид формы практически любых документов и справочников. Честно, не понимаю, зачем ограничивать себя в удобстве и функциях и пользоваться старой версией.

Можно ли осуществить переход самому?

У программы есть возможность обновления вручную, и на сайте программы можно найти руководство по переходу. Тем не менее, для себя я выбрал вариант с аутсорсингом. Не нужно читать тонны материала и волноваться за результат. Я люблю действовать наверняка. Я обратился в компанию «EFSOL», и они предложили мне выгодное решение. Они предлагают не только помощь с переходом, но и комплексную поддержку. Специалисты, профессионалы 1С сделали для меня архивную копию базы, произвели переход, то есть само обновление, и кроме того, настроили права с учетом новой системы профилей групп доступа. Сотрудники компании EFSOL обучили бухгалтеров как работать с новой редакции и показали новый функционал.

Вы считаете, что аутсорсинг — это дорого?

Есть такое широко распространенное мнение, что аутсорсинг — это не выгодная вещь. Лично мое мнение другое. Не каждая фирма может позволить себе качественных специалистов 1С в своем штате. Более того, зачем нанимать специалистов 1С в свою компанию, если это не профильная деятельность компании и подобные вопросы возникают раз в пару месяцев, а то и раз в год? Намного дешевле — нанять специалистов вне своего штата, на определенное время и с гарантиями качества. Это сократит затраты на содержание собственных специалистов, и может позволить вам решить возникшие вопросы быстро и надежно. Профессионалы компании EFSOL сделают всю необходимую работу за вас, а вы можете сосредоточиться на своей основной, профильной деятельности. За небольшой промежуток времени ваши вопросы решаются, и вы получаете не только сам факт перехода с одной редакции на другую, но и собственных сотрудников, обученных работе в новой редакции и гарантию качества. Это не то что не дороже, это выгодно, особенно по специальной цене.

bg5.png

Почему именно до Нового года?

Когда я для себя поняла, что аутсорсинг выгоднее, я решила сравнить цены и условия в интернете. И нашла одно заманчивое предложение. Все знают, что лучше всего и удобнее всего переходить на новую конфигурацию с Нового года, так как нужно перенести с редакции в редакцию только остатки. И я увидела на сайте компании «EFSOL» информацию о том, что при переходе до нового года существует специальная цена на комплект услуг по переходу на редакцию 3.0 «1С:Бухгалтерия 8». Мои интересы совпали с выгодным предложением. Я довольна тем, что в свое время решилась осуществить переход и нашла такое выгодное предложение. Рекомендую всем не бояться, а заказать себе переход и почувствовать преимущества как новой редакции, так и специалистов 1С компании «EFSOL»!





EFSOL

Системная интеграция. Консалтинг

Аутсорсинг специалистов 1С

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Аутсорсинг специалистов 1С

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:
  • Столкнулись с ситуацией, когда у некоторых компаний при переходе на 1С 8.3 «слетели» расходы будущих периодов за предыдущие года, счет учёта 97.21. Чтобы это исправить, необходимо перепроверить корректность заполнения расходов в 1С и повторно провести документы, где РБП приходуются. После чего выполнить операцию по закрытию месяца и проверить, чтобы напротив пункта «списание расходов будущих периодов» стояла зеленая галочка.
  • Рекомендую при переходе с 1С:БП 2.0 на 1С:БП 3.0 обращать внимание на дальнейший корректный учет НДС, если на предприятии есть экспортные реализации со ставкой НДС 0%. У нас при обновлении до БП 3.0 возникла следующая ошибка - новые введенные документы Формирование записей книги покупок при автоматическом заполнении подтягивали данные за прошлые закрытые периоды. После довольно длительного поиска оптимального решения удалось исправить только следующим образом - на копии базы БП3.0 перепровели все документы Формирование записей книги покупок, сравнили не изменились ли обороты после перепроведения и перенесли их в рабочую базу. Как оказалось - по одному из регистров НДС не совсем верно формируются движения при переходе.
  • После перехода слишком поздно спохватились с тем, что большинство печатных формы и обработки просто перестали работать, выдавая ошибку "..метод объекта не обнаружен", "значение поля не может быть пустым".. Например, механизм заполнения поступления товаров и услуг из файла Excel, который идеально работал несколько лет. Обращайте внимание заблаговременно на внешние обработки и печатные формы! Оказалось, что до перехода не обратили внимание, забыли, а нужна была адаптация, так как конфигурации работают с внешними механизмами принципиально по-разному. Не наступвйте на те же грабли, внимательно и заранее проверьте ваши внешние печатные формы и обработки, часть из них, кстати, может уже не понадобиться, так как реализована стандартными средствами 1с Бухгалтерии 3.0.

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect