ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Для решения проблем на участке ввода документов существуют системы потокового ввода документов (СПВД), которые способны автоматически извлекать данные из документа. С типовыми документами, напечатанными на обычном лазерном или струйном принтере, СПВД справляются «на ура». Но как быть, если возникает необходимость обрабатывать документы, которые напечатаны на матричном принтере и/или имеют неоднородный фон? Для большинства программ работа с такими документами становится непосильной.

Сможет ли СПВД справиться с задачей обработки документов с цветным не однородным фоном (Гознак) и типом печати «матричный принтер», а также об особенностях процесса, мы расскажем в этой статье на примере компании, занимающейся реализацией автомобильной продукции.

Почему возникает необходимость автоматизации с помощью СПВД

Движение документов

Когда завод выпускает автомобиль, он отправляет дистрибьютору список документов на него, среди которых «Паспорт транспортного средства» (ПТС). При небольшом количестве произведенного товара, объем документов тоже небольшой. Обработка документов в таком случае не отнимает много времени и производится вручную. С увеличением объема производимых автомобилей прямо пропорционально возрастает и количество обрабатываемых документов. Соответственно, это отнимает гораздо больше времени и ручная обработка показывает себя неэффективной. Поэтому возникает необходимость автоматизации ввода вышеописанных документов.

Справится ли СПВД

Те, кто пытался автоматизировать данный процесс стандартными средствами систем потокового ввода, наверняка потерпели крах. Дело в том, что ПТС — документ, который имеет неоднородный фон и печатается на матричном принтере. Поэтому любая система распознавания извлечет данные с рядом неточностей и расхождений. Естественно, такой результат не является приемлемым.

Рисунок 1 — Пример ПТС и матричной печати

Поэтому в данном случае необходимо использовать специальные механизмы восстановления информации, которые позволят достигнуть высоких результатов. Наша компания занимается разработкой именно таких механизмов.

До автоматизации

Так выглядел рабочий процесс в компании до автоматизации:

Рисунок 2 — Схема обработки документов ПТС до внедрения

Порой ручные операции отнимали чуть ли не весь рабочий день, если количество документов было очень велико. Попытки извлечения данных со скан-копий не увенчались успехом даже при сканировании на лазерном многофункциональном устройстве высокого качества.

Помимо высоких затрат времени, было выделено еще несколько существенных проблем, требующих решения:

  • данные по документам ПТС, которые приходили в электронной форме, могли быть частично ошибочными;
  • данные, которые актуализировались, были ограничены тремя реквизитами. Если со временем какому-либо пользователю необходимо было дополнительно получить другую информацию, то, во-первых, было проблематично вначале найти необходимый документ в бумажном виде, во-вторых, поднимался вопрос своевременного возврата документа.

Чтобы решить задачу мы использовали профессиональную сканирующую технику Fujitsu и высокотехнологичные инструменты распознавания компании ABBYY. Благодаря ABBYY FlexiCapture мы разработали особые логические механизмы, что и позволило достигнуть желаемого результата.

Наряду с этим появилась возможность создать копию документа в электронном архиве практически мгновенно. При этом дополнительные действия по привязке скан-копии к карточке документа не требуются. Отметим, что Электронный архив можно создать не только наряду с описываемой задачей, но и с другими индивидуальными задачами или же рассматривать ЭА, как отдельное внедрение.

Использование передовых решений значительно сокращает затраты рабочего времени на выполнение большинства типовых операций на предприятии, даже если поток обрабатываемых документов достаточно большой.

В результате внедрения

  • Уменьшилось, как минимум в 4 раза, время обработки документов только на одном участке бизнеса клиента. При этом эффект чувствовался и на других этапах работы.
  • Создан электронный архив обрабатываемых документов.
  • Показатель окупаемости внедряемого решения составил 2 месяца.

Следует отметить, что мы внедряем решение в согласовании с другими автоматизированными процессами, никак не нарушая их. Все важные и уже автоматизированные участки бизнеса клиента были сохранены в текущем привычном для него виде и не поддавались глобальным изменениям.

Также отметим, что аналогов нашего решения нет, а стандартными возможностями СПВД такую задачу не решить, как мы уже говорили.

Поэтому если у вас возникла необходимость распознавать данные со сложных нетиповых документов, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам!



EFSOL

Системная интеграция. Консалтинг

Системы потокового ввода документов

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Системы потокового ввода документов

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect