ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!
В ИТ-обслуживании, как и в медицине, гораздо лучше предотвратить болезнь, чем лечить ее последствия. В медицине для превентивной диагностики применяется диспансеризация, в ИТ-поддержке  - система мониторинга. 

monitoring1.jpg
 Рисунок 1 - Панель уведомлений 
Основная задача системы мониторинга – заранее предупредить о сбое ИТ-инженера, до звонка от пользователя, а так же следить за показателями ИТ-узлов и информировать ответственных сотрудников о превышении допустимых параметров. Своевременная реакция на эти предупреждения позволит предотвратить сбой. Например, мониторинг за таким показателем, как свободное место на диске «C:» позволить предотвратить «зависание» сервера, так как на этот диск операционная система пишет временные файлы, и если места для них не будет то сбой гарантирован. А мониторинг за нагрузкой процессора зачастую позволяет выявлять вирусы и трояны, так как 100% загрузка процессора на протяжении длительного времени явно говорит о том, что что-то не в порядке. Из нашего опыта эту 100% нагрузку зачастую дают просочившиеся в систему вирусы. 
Рекомендуемые решения

ИТ-мониторинг


Нашей компанией за годы работы были разработаны шаблоны критических значений параметров серверов, которые позволяют отслеживать состояние «здоровья» серверов и другого ИТ-оборудования и позволяют проактивно реагировать на проблемы и предотвращать большое количество сбоев. Из нашего опыта, внедрение системы мониторинга позволяет уменьшить количество непредвиденных остановок ИТ-системы до 40%. 

monitoring2.jpg
Рисунок 2 - Онлайн-мониторинг

Очень сильно система мониторинга помогает в нерабочие дни. Если сервер дал сбой на выходных, то ИТ-инженер сразу об этом узнает и сможет отреагировать, а не ждать понедельника. Даже если сбой в выходной день удаленно исправить нет возможности, то в понедельник с утра у клиента уже будет наш техник с необходимым ремкоплектом для устранения проблемы. Не надо будет его отдельно вызывать и ждать. 

К нашей системе мониторинга подключается каждый наш клиент совершенно бесплатно. При желании клиента он может получить отдельный аккаунт для наблюдения за своим оборудованием в динамике, а так же формирования интегральных значений доступности для оценки выполнения SLA.

Система мониторинга является одним из технологических «китов» на котором основывается наша система качества предоставления ИТ-услуг, наряду с регламентными операциями, системой Канбан и планами аварийного восстановления.



EFSOL

Системная интеграция. Консалтинг

ИТ-обслуживание

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect