Ѕыстрое внедрение ERP  омплексные услуги
от 1—:÷ентр ERP!
”правление доставкой ƒл€ торговых и курьерских компаний!
1C:Ёƒќ ”знайте о всех преимуществах электронного документооборота!
ѕереход на Ђ1—:«”ѕ ред. 3ї ‘ирма Ђ1—ї прекращает поддержку Ђ1—:«”ѕ 2.5ї!
јренда сервера 1—
в облаке
–аботайте в 1— удаленно с экономией до 70%!

Ћюба€ коммерческа€ организаци€ стремитс€ к оптимизации и эффективности бизнес-процессов. ќптимизаци€ позвол€ет сэкономить затраты на реализацию бизнес-процесса, а эффективность – повысить его доходность. »“-решени€ нам позвол€ют добитьс€ высоких результатов в таких процессах. ¬недрение интегрированного решени€ CRM и IP-телефонии €вл€етс€ ключевым фактором эффективности любого бизнеса и позвол€ет оптимально использовать ресурсы предпри€ти€.

—овременный бизнес-мир поглотила глобализаци€, рамки ведени€ экономических отношений давно не совпадают с географическими границами. ѕоэтому, основным методом пр€мых, личных продаж остаетс€ телефонна€ св€зь. IP-телефони€ €вл€етс€ наиболее эффективным и оптимальным способом телефонной св€зи, кроме того может выступать €дром унифицированных коммуникаций и объединить на своей основе другие средства св€зи, такие как:

  • аналогова€ св€зь;
  • мобильна€ св€зь, смс;
  • skype, сервис мгновенных сообщений.

CRM-система позволит автоматизировать стратегию взаимодействи€ с клиентами, в частности, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание путем сохранени€ информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установить бизнес-процессы и последующий анализ результатов.

ѕоскольку основным инструментом продаж €вл€ютс€ телефонные звонки, то очень важно иметь информацию о количестве звонках, их результативности, частоте и этапах. ¬ большинстве случа€ такую информацию приходитьс€ заносить вручную и зачастую такую информацию игнорируют.


 ак устроена така€ интеграци€?


–исунок 1 Ц —хема работы


„то же дает интеграци€ 1— и IP-телефонии вашему бизнесу:


  • »сход€щий звонок

  • ¬озможность звонить пр€мо из CRM системы. Ёто, во-первых, удобно Ц не нужно вводить номер телефона, во-вторых, теперь контактные данные о клиентах будут в CRM, а не справочниках на аппаратных, софт телефонах или записных книжках сотрудников.  роме того, така€ схема позвол€ет ограничивать возможность осуществл€ть звонки менеджерам «чужим» клиентам, т.е. только ответственный за клиента, может осуществить звонок клиенту.


  • ƒальнейша€ обработка звонка в 1— с помощью IP-телефонии

  • ѕосле фиксации звонка в 1— легко контролировать и его обработку. «акреплен ответственный, есть временные рамки и шаблон действий.


  • ¬ход€щий звонок

  • ѕри вход€щем звонке на экране телефона отображаетс€ не безличный номер, а название контрагента, если мы с ним работаем. ¬ CRM при вход€щем звонке может открыватьс€ карточка контрагента и истори€ звонков с ним, отображающие результаты, которые были уже достигнуты в процессе общени€, например неоплаченные счета или отправленные коммерческие предложени€.


  • ћаршрутизаци€

  • ¬ы можете автоматически мен€ть маршрутизацию звонка отдельного клиента на менеджера, за которым он закреплен, измен€€ только параметр в CRM. Ёто очень удобно при работе с VIP-клиентами, когда их звонок, мину€ голосовое приветствие, сразу попадает на менеджера, который работает с этим клиентом.


  • »стори€ звонков

  • ¬ажным аспектом интеграции €вл€етс€ возможность анализа статистики звонков, исход€щих и вход€щих. ¬строенные аналитические средства CRM позвол€т сформировать различные отчеты и графики, которые позвол€т принимать правильные административные и управленческие решени€.  роме, в карточке контрагента отображаетс€ истори€ разговоров, которые кроме того можно прослушать.


  • ƒополнительные возможности

    • управление статусами пр€мо из CRM;
    • перевод вызова из CRM;
    • прослушивание разговора и суфлирование из CRM.

ћы получаем систему автоматизированных коммуникаций, при работе с которой экономи€ времени сотрудников составл€ет:

  • до 3-ех минут на каждом вход€щем звонке;
  • 50 секунд на каждом исход€щем звонке;
  • до 2-ух минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

» как результат ни одного потер€нного клиента!


ѕосле многочисленных исследований внедренных проектов было вы€влено, что после интеграции учетной системы с телефонией увеличиваютс€ следующие показатели результативности продаж:

≈сть интеграци€ 1— с телефонией
ѕараметр сравнени€ Ќет интеграции
70
среднее число обработанных вход€щих звонков на оператора, шт.
30
150
среднее число обработанных звонков на оператора (телемаркетинг), шт.
50
менее 5%
% сорванных заказов
до 30%
до 1%
потер€ за€вок клиента от общего числа, %
до 10%

“аким образом, интеграци€ CRM и IP-телефонии позволит не только повысить эффективность каждого отдельного сотрудника, но и всей системы предпри€ти€ в целом, повысив как потенциальную, так и реальную прибыль предпри€ти€.



EFSOL

—истемна€ интеграци€.  онсалтинг

IP-телефони€

об€зательные пол€
* јнтиробот:
¬ведите ответ

IP-телефони€

¬се пол€ формы выделенные значком * об€зательны к заполнению
* јнтиробот:
¬ведите ответ
ѕоделитьс€:
  • –Ф–Њ–±—А—Л–є –і–µ–љ—М, —Б–Ї–∞–ґ–Є—В–µ, –Є–љ—В–µ–≥—А–∞—Ж–Є—П IP-—В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Є–Є –≤–Њ–Ј–Љ–Њ–ґ–љ–∞ —В–Њ–ї—М–Ї–Њ —Б —Б–Є—Б—В–µ–Љ–Њ–є CRM? –Ш–ї–Є –≤ –њ—А–Є–љ—Ж–Є–њ–µ —Б 1—Б? –Ъ–∞–Ї–Є–µ —А–µ—И–µ–љ–Є—П –≤—Л –Є—Б–њ–Њ–ї—М–Ј—Г–µ—В–µ —Б–Њ —Б—В–Њ—А–Њ–љ—Л —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ–Є–Є –Є —Б–Њ —Б—В–Њ—А–Њ–љ—Л 1—Б?
  • ƒобрый день, јнна. —пасибо за интерес к нашим стать€м. »нтеграци€ возможна с различными конфигураци€ми 1с, но зачастую используетс€ именно с CRM. ¬озможность интеграции зависит от решени€, которые вы выберете. ћы работаем с решени€ми компании ћико (панель телефонии) и –арус —офтфон. “акже используем собственную разработку EFSOL —трим.
  • Ќа сколько конфиденциально использование IP-телефонии?
  • «дравствуйте, ћари€! Ќастолько же, как и использование обычной телефонии. “.е., существуют механизмы по прослушиванию разговоров как на обычной телефонной сети, так и при использовании IP-телефонии. Ќо в случае использовани€ последней, есть доступные способы как защитить разговоры, которые происход€т внутри ј“— (не выход€щие наружу другим операторам св€зи), например шифрование TLS, которое защитит линию от прослушивани€ сторонними лицами.

” вас конкретна€ задача? —в€житесь с нами пр€мо сейчас!

ќбратный звонок RedConnect