ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

При проведении ремонтов и обслуживания в процесс документооборота вовлекается множество служб:

  • технические службы, которые ведут огромный архив всей нормативной и технической документации, рассчитывают графики ППР, выписывают наряды на работы, ведут учет работ;
  • отделы закупок и снабжения, логистики, которые закупают материально-техническое обеспечение для ремонтных служб;
  • бухгалтерия и финансово экономические службы, которые планируют затраты на плановые ремонты и техническое обслуживание оборудования, ссылаясь на документы технических служб; формируют бюджеты;
  • руководство компании, тесно работающее с бюджетами, составленными финансово-экономическими службами, и документами, отражающими фактические затраты, составленными отделами закупок и логистическими отделами.

Сотрудники каждой из служб используют собственные системы для подготовки документов (1С, MS Word, MS Excel и т.д.), как правило, не взаимосвязанных друг с другом.

В результате документооборот длительный, возникают ошибки, связанные с человеческим фактором, затраты не прозрачны, плановые бюджеты не соответствуют фактическому использованию средств, возникают ситуации простоя оборудования из-за отсутствия необходимых запасов.

Как один из вариантов решения этих проблем в построении документооборота ремонтного обслуживания является внедрение программы «1С:ТОиР». Все документы, создаваемые на базе «1С:ТОиР», можно разделить на четыре крупных блока, которые представлены на рисунке 1.

Основные документы на базе «1С:ТОиР»

Рисунок 1 - Основные документы, создаваемые на базе «1С:ТОиР»

Детальное разбиение функций программы между специалистами конкретных служб предприятия позволяет оптимизировать документооборот.

Также в системе формируются и другие документы:

  • обеспечивающие выполнение основной функции программы;
  • контроля ремонтов по управлению персоналом (наряд на работу, наряд-допуск для опасных работ, присвоение квалификации и пр.);
  • отчеты и справки (анализ эксплуатационной стоимости единицы оборудования, отчеты по видам ресурсов, дефектов, заявкам на ремонт и пр.)

В результате работы системы каждый из пользователей работает только с документами, непосредственно касающихся должностных обязанностей, и тем самым обеспечивает информационной базой своих коллег.

Именно объединение сведений о ремонтах с данными бухгалтерского учета дает возможность:

  • настроить комплексный учет оборудования и МТО
  • контролировать показатели работы и состояние оборудования
  • планировать ремонты и обслуживание
  • анализировать эффективность и формировать отчетность.


EFSOL

Системная интеграция. Консалтинг

Управление сервисными службами

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Управление сервисными службами

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect