Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Суть многофирменного учета заключается в ведении регламентированного или управленческого учета нескольких организаций в одной информационной базе. Достигается это путем объединения нескольких баз данных 1С в одну.

Можно проводить объединение баз данных разных организаций и предприятий, в том числе:

  • аффилированные или не аффилированные (входящие в одну группу компаний или нет);
  • с одинаковыми или различными видами деятельности;
  • с однотипным или различным составом нормативно справочной информации (НСИ) и т.д.
Объединение баз 1С

Схематическое изображение многофирменного учета в 1С

Основные проблемы и неудобства, с которыми пользователи сталкиваются при ведении учёта в разных базах:

  • увеличение ошибок, связанных с «человеческим фактором» из-за работы с множеством баз;
  • увеличение счета на оплату за поддержку и администрирование баз;
  • отсутствие сопоставимых между собой данных для целей консолидации.

Ниже наглядно продемонстрировано удобство работы с объединенной базой, в отличии от работы в базе каждой организации отдельно (картинки кликабельны).

Работа в одиночных базах данных 1С

Рабочий стол со множеством одиночных баз данных 1С Работа в одной базе данных 1С

Работа в объединенной базе данных 1С

Интерфейс запуска объедененной базы Работа в объедененной базе 1С

Столкнулись с проблемами учета? Обсудите все вопросы с нашим консультантом!

Объединение баз данных 1С позволяет повысить комфорт рабочего процесса. Пользователю значительно удобнее работать с единой информационной системой группы компаний. Вероятность пользовательских ошибок уменьшается, а техническая поддержка базы данных значительно упрощается.

Использование многофирменного учёта в одной базе имеет ряд преимуществ над учетом в нескольких базах:

Критерий сравнения Количество баз Комментарий
Одна Нес-ко
Поддержка и администрирование check cancel Поддержка и администрирование одной ИБ занимает меньше времени системного администратора и программиста, что экономит деньги Заказчика. Поддержка и администрирование это:
  • Обновление конфигурации (обновить одну информационную базу быстрее для программиста, дешевле для Заказчика.);
  • Обновление платформы;
  • Модернизация конфигурации (доработки, выполняются в режиме «Конфигуратор»);
  • Настройки конфигурации (выполняются в режиме «Предприятие»);
  • Поддержка обменов и выгрузок (Для примера 5 баз 1С:Бухгалтерии и 5 баз 1С:Зарплата и Управление персоналом требуют настройки и поддержки 5 обменов. Если все данные в одной базе, нужно работать только с одним обменом).
  • Регламентные работы (тестирование и исправление ошибок, реиндексерование, обновление статистики, пере проведение документов, удаление помеченных объектов, сохранение резервных копий и т.д.).
Система хранения данных check cancel Служебные данные одной базы занимают меньше ОЗУ и места на диске, чем служебные данные 5 баз меньшего размера.
Доступность базы во время проведения технических операций cancel check База недоступна для пользователей во время проведения технических операций. Их проводят в нерабочее время в монопольном режиме (без пользователей в базе). Время проведения занимает от 10 минут и более (зависит от размера базы).
Производительность check cancel
  • Если один сервер не справляется с вычислительной нагрузкой, ее можно распределить с другим сервером (балансировка нагрузки) без разделения базы.
  • Запуск сеанса в одной базе происходит быстрее
  • Одна база на сервере работает с той же скоростью, что и несколько меньших баз.
  • Для установки каждой базы на отдельный сервер необходимо лицензирование и администрирование этих серверов.
Нормативно-справочная информация (НСИ) check cancel Единый источник для ввода НСИ позволяет:
  • стандартизировать данные;
  • централизовать ответственность за ввод данных;
  • исключить ошибки многократного ввода;
  • повысить достоверность и актуальность данных за счет удаление дублей и своевременного обновления.
Данные для консолидированной отчетности check cancel Данные в одной базе структурированы. Есть возможность консолидировать данные типовыми отчетами 1С.
Удобство работы пользователей check cancel Работа с базой ведется из одного окна. Не нужно переключаться между базами. Исключаются ошибки, связанные с невнимательностью.
Работа с ЭДО check check Отсутствуют сложности при обмене документацией между юридическими лицами компании в рамках одной информационной базы. Для одного юридического лица документ отображается как отправленный, для другого - как полученный.
Дополнительные возможности check cancel Без хранения данных в одной базе невозможно использовать механизмы:
  • «Интеркампани» (межфирменные продажи). Возможность продавать товары, которые нам еще не принадлежат.
  • Централизованное казначейство. Использование «Кэш-пулинга», единого Платежного календаря по ГК, согласование заявок по единым для группы мастер бюджетам и т.д.
Ошибки пользователей cancel check В документах нужно выбирать реквизит «Организация», что приводит к ошибкам.
Закажите объединение баз данных прямо сейчас!
Настройте многофирменный учет в 1С - оптимизируйте рабочий процесс!


EFSOL

Системная интеграция. Консалтинг

Многофирменный учет в 1С

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect