ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Важнейшим условием успеха современного интернет-магазина является оперативная доставка товаров покупателям. Для решения этой задачи магазины могут либо пользоваться услугами сторонних курьерских компаний, либо организовать собственный отдел доставки по городу и близлежащим районам.

Если компания выбирает второй путь, то часто сталкивается со следующими сложностями:

1. Неоптимальное распределение заказов по курьерам в связи с отсутствием визуализации точек доставки на карте или затраты времени на просмотр каждого адреса доставки на карте.

2. Невозможность сопоставить расположение новых заказов с адресами, выданными курьеру ранее в маршруте доставки.

3. Дублирование информации о доставке, доставляемых товарах, собранных оплатах и возвратах в системе 1С и в Excel за неимением системы для доставки (вся информация по заказам составляется вручную и ведется в отдельных базах в Excel и 1С).

4. Затраты времени на ручное формирование аналитической отчетности по доставке, неоперативность данных о местонахождении заказа и статусе доставки.

Сегодня на рынке присутствует немало программных продуктов, которые позволяют оптимизировать работу по доставке. Некоторые из них автоматизируют исключительно контур доставки, и тогда возникает необходимость настраивать обмены информацией между программой доставки и основной учетной системой предприятия. Другие продукты, например, EFSOL: Служба доставки, встраиваются в основную учетную систему 1С компании (наиболее часто это 1С Управление торговлей), и таким образом, отпадает необходимость обменов данными, или ведение информации в нескольких системах.

Обзорное представление ведения учета в отдельной базе доставки и единой учетной базе компании.

1.png


Рисунок 1 – Архитектура ведения Доставки в отдельной и встроенной базах


Рассмотрим возможности оптимизации процессов организации и учета доставки магазина на примере продукта EFSOL: Служба доставки.

В раздел «Склад» 1С:Управление торговлей ред. 11 добавляется функционал модуля доставки. Заказ на доставку можно оформить на основании документов «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг», «Перемещение товаров», а также создать без привязки к ним.

order-min.jpg


Рисунок 2 – Создание заказа на доставку 1С:УТ


Формировать План доставки для курьера можно как вручную, путем создания документа, добавив в него требуемые заказы, так и автоматически с помощью опции «Распределение заказов».

На основании Плана доставки автоматически формируется Отчет о доставке, который курьер заполняет в пути посредством мобильного приложения.

Сервис «Распределение заказов» позволяет:

  • Быстро и наглядно распределять пул Заказов по курьерам.
  • Оптимизировать маршрут курьера (установки последовательности доставок, анализ маршрута).
  • Добавлять в готовые Планы доставки новые Заказы.

distribution.jpg


Рисунок 3 – Сервис «Распределение заказов»


Менеджер может назначить заказы курьеру 4 способами:

  • Установить отметку заказа в списке.
  • На карте кликнуть по маркеру адреса.
  • Нарисовать временную зону.
  • Создать постоянные зоны для формирования планов доставки автоматически.

distribution 2.jpg


Рисунок 4 – Блок распределения заказов на карте


В меню «Отчеты о доставке» мобильного устройства отображается список заказов для текущего курьера. На мобильном устройстве курьер может:

  • увидеть всю необходимую информацию по заказу;
  • быстро совершить звонок получателю;
  • присвоить статус заказу («доставлен» – курьер доставил товар и собрал оплату, «не доставлен» – заказ автоматически попадает в План доставки на следующий день тому же курьеру, «частично доставлен» – в случае возврата части товара, «возвращен» – клиент полностью отказался от товара);
  • отразить полученные денежные суммы в наличном и безналичном виде;
  • в один клик транслировать изменения в основную базу.

report.jpg


Рисунок 5 – Интерфейс мобильного приложения «Заказы на доставку»


После заполнения отчета доставки курьер закрывает смену, отправляет все изменения в основную базу, менеджер принимает возвращенные товары и денежные суммы, сверившись с программой.

Таким образом, программное обеспечение, которое бесшовно встраивается в основную учетную систему предприятия помогает:

1. Сократить время доставки и, таким образом, увеличить количество доставляемых заказов или поддерживать минимально достаточный штат курьеров, за счет оптимального построения маршрутов и оперативного регулирования поездок.

2. Выстроить прозрачный процесс исполнения доставки для сотрудников различных отделов и сократить время на подготовку и анализ отчетности по доставке товаров.

EFSOL: Служба доставки


EFSOL

Системная интеграция. Консалтинг

Автоматизация управления доставкой

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Автоматизация управления доставкой

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect