Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

1-min.png

Успех интернет-магазина напрямую зависит от оперативной доставки товаров покупателям. Эту задачу можно решить, организовав собственный отдел доставки внутри компании.


Выбирая этот путь, компания часто сталкивается со следующими сложностями:

gps-3-min.png

Неоптимальное распределение заказов по курьерам в связи с отсутствием визуализации точек доставки на карте или затраты времени на просмотр каждого адреса доставки на карте.

gps-6-min.png

Невозможность сопоставить расположение новых заказов с адресами, выданными курьеру ранее в маршруте доставки.

search-min.png

Дублирование информации о доставке, доставляемых товарах, собранных оплатах и возвратах в системе 1С и в Excel за неимением системы для доставки (вся информация по заказам составляется вручную и ведется в отдельных базах в Excel и 1С).

wall-calendar-min (1).png

Затраты времени на ручное формирование аналитической отчетности по доставке, неоперативность данных о местонахождении заказа и статусе доставки.

Сегодня на рынке присутствует немало программных продуктов, которые позволяют оптимизировать работу по доставке. Некоторые из них автоматизируют исключительно контур доставки, и тогда возникает необходимость настраивать обмены информацией между программой доставки и основной учетной системой предприятия. Другие продукты, например, EFSOL: Доставка для курьерских компаний, встраиваются в основную учетную систему 1С компании (наиболее часто это 1С Управление торговлей), и таким образом, отпадает необходимость обменов данными, или ведение информации в нескольких системах.

Обзорное представление ведения учета в отдельной базе доставки и единой учетной базе компании.

1 (1)-min.png


Рисунок 1 – Архитектура ведения Доставки в отдельной и встроенной базах


Рассмотрим возможности оптимизации учета доставки магазина на примере продукта EFSOL: Доставка для курьерских компаний.

В раздел «Склад» 1С:Управление торговлей ред. 11 добавляется функционал модуля доставки. Заказ на доставку можно оформить на основании документов «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг», «Перемещение товаров», а также создать без привязки к ним.

order-min-min.jpg

Рисунок 2 – Создание заказа на доставку 1С:УТ


Формировать План доставки для курьера можно как вручную, путем создания документа, добавив в него требуемые заказы, так и автоматически с помощью опции «Распределение заказов».

На основании Плана доставки автоматически формируется Отчет о доставке, который курьер заполняет в пути посредством мобильного приложения.

Сервис «Распределение заказов» позволяет:

  • Быстро и наглядно распределять пул Заказов по курьерам.
  • Оптимизировать маршрут курьера (установки последовательности доставок, анализ маршрута).
  • Добавлять в готовые Планы доставки новые Заказы.

distribution-min.jpg


Рисунок 3 – Сервис «Распределение заказов»


Менеджер может назначить заказы курьеру 4 способами:

  • Установить отметку заказа в списке.
  • На карте кликнуть по маркеру адреса.
  • Нарисовать временную зону.
  • Создать постоянные зоны для формирования планов доставки автоматически.

distribution 2-min.jpg


Рисунок 4 – Блок распределения заказов на карте


В меню «Отчеты о доставке» мобильного устройства отображается список заказов для текущего курьера. На мобильном устройстве курьер может:

  • увидеть всю необходимую информацию по заказу;
  • быстро совершить звонок получателю;
  • присвоить статус заказу («доставлен» – курьер доставил товар и собрал оплату, «не доставлен» – заказ автоматически попадает в План доставки на следующий день тому же курьеру, «частично доставлен» – в случае возврата части товара, «возвращен» – клиент полностью отказался от товара);
  • отразить полученные денежные суммы в наличном и безналичном виде;
  • в один клик транслировать изменения в основную базу.

report-min.jpg


Рисунок 5 – Интерфейс мобильного приложения «Заказы на доставку»


После заполнения отчета доставки курьер закрывает смену, отправляет все изменения в основную базу, менеджер принимает возвращенные товары и денежные суммы, сверившись с программой.

Таким образом, программное обеспечение, которое бесшовно встраивается в основную учетную систему предприятия помогает:

1. Сократить время доставки и, таким образом, увеличить количество доставляемых заказов или поддерживать минимально достаточный штат курьеров, за счет оптимального построения маршрутов и оперативного регулирования поездок.

2. Выстроить прозрачный процесс исполнения доставки для сотрудников различных отделов, сократить время на подготовку и анализ отчетности по доставке товаров и провести оптимизацию доставки интернет-магазина.

EFSOL: Доставка для курьерских компаний


EFSOL

Системная интеграция. Консалтинг

Автоматизация управления доставкой

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Поделиться:
  • Добрый день! В программе можно отследить историю изменения статуса заявки?
  • Добрый день! Для отслеживания истории изменения статусов необходимо перейти на закладку "История" в карточек заказа. Там отражается момент смены статуса, ответственное лицо и операция, которая привела к смене статуса.
  • Если у нас есть необходимость один Заказ клиента отгружать несколько раз, как это будет отслеживать программа?
  • Добрый день, Ирина! Для отгрузки по частям Вы, скорее всего, используете оформление нескольких Реализаций на основании Заказа клиента. В таком случае и Заказы на доставку необходимо оформлять на основании Реализации, а не Заказа.

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect