Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Защита внутреннего обмена оперативной информацией

Отдельным вопросом в поддержке безопасности ИТ-инфраструктуры коммерческой компании является защита переговоров и сервиса коротких сообщений. Неоднократно в прессе были озвучены факты предоставления государственным службам прямого доступа к приватной информации.

Оптимизация управления рекламным агентством за счет автоматизации деятельности

С какими проблемами и трудностями сталкивается в своей работе рекламное предприятие? За счет чего можно повысить эффективность, прибыльность рекламной деятельности?

Анализ способов ввода данных в производстве на предприятиях хлебобулочной и кондитерской промышленности

Задача получения оперативной информации в производственном процессе всегда актуальна.

Маркетинг VS Продажи. Насколько слаженно идет работа в вашей компании?

Многие руководители смешивают понятия «продажник» и «маркетолог» и не разграничивают функции специалистов в компании.

Оптимизация складского учета и автоматизация документооборота в сети ресторанов, кафе или баров

Как автоматизировать документооборот в различных сетевых учреждениях общепита (кафе, рестораны, бары)? Как повысить эффективность работы с первичной документацией?

Бюджетирование: методы и периоды планирования, инструменты бюджетирования

Тема грамотного, эффективного бюджетирования и финансового анализа для российских компаний не нова. В ряде фирм и крупных холдингов этот бизнес-процесс давно автоматизирован и успешно используется.

Бюджетирование: проблематика, функционал и этапы внедрения

Тема грамотного, эффективного бюджетирования и финансового анализа для российских компаний не нова. Однако остается очень много фирм, в которых о профессиональном бюджетировании и не задумываются, а зря.

Текучесть персонала: причины и пути решения

Текучесть кадров – одна из ключевых и болезненных проблем для любой современной организации. Сказать, что большая «текучка» негативно сказывается на бизнесе – не сказать ничего.

Тимбилдинг: целесообразность, результаты и перспективы командообразующих мероприятий

В этой статье мы рассмотрим, что же такое на самом деле тимбилдинг, кому и для каких целей он необходим.

Доверие клиента – двигатель ваших продаж

Многие компании воспринимают продажу как краткосрочный процесс: если клиенту это действительно нужно, он купит прямо здесь и сейчас. И многие воспринимает заключение сделки как успешную продажу менеджером. Хотя на самом деле клиента можно готовить к такой продаже задолго до того, как он оставит заявку на сайте или сам позвонит.

Руководство для пользователя. Как с помощью CRM-системы улучшить качество обработки входящих звонков

Зачастую не каждый руководитель обращает внимание на качество приема входящего звонка, а именно: с какой интонацией и настроением начал разговор сотрудник компании, всю ли необходимую информацию получил звонящий, переключили или его на компетентного сотрудника, сколько времени ожидания прошло и так далее.

Сокращаем рутинные операции

Любая торговая организация в своей деятельности сталкивается с огромным количеством рутинных операций. Так происходит, когда многие операции выполняются вручную сотрудниками предприятия. Все это естественно может привести к возникновению ошибок из-за влияния «человеческого фактора».

Причины потери входящих интересов

Руководители отдела продаж независимо от вида деятельности и масштаба бизнеса часто сталкиваются с такой ситуацией: в компанию обращаются потенциальные клиенты, но эти обращения не перерастают в сделку. И в результате все вложенные средства на привлечение входящих интересов тратятся впустую.

Как обеспечить актуальность и достоверность данных в CRM

Для активного пользователя CRM-системы поддержка актуальности и достоверности данных – важная задача, от выполнения которой зависят результаты работы.

Некорректная работа с входящей информацией может привести к ее потере, дублированию, несоответствию действительности и, как следствие, к возникновению ошибок при работе с клиентами, невыполнение договоренностей.


У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect