ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!
Доверие клиента – двигатель ваших продаж

Многие компании воспринимают продажу как краткосрочный процесс: если клиенту это действительно нужно, он купит прямо здесь и сейчас. И многие воспринимает заключение сделки как успешную продажу менеджером. Хотя на самом деле клиента можно готовить к такой продаже задолго до того, как он оставит заявку на сайте или сам позвонит.

Руководство для пользователя. Как с помощью CRM-системы улучшить качество обработки входящих звонков

Зачастую не каждый руководитель обращает внимание на качество приема входящего звонка, а именно: с какой интонацией и настроением начал разговор сотрудник компании, всю ли необходимую информацию получил звонящий, переключили или его на компетентного сотрудника, сколько времени ожидания прошло и так далее.

Сокращаем рутинные операции

Любая торговая организация в своей деятельности сталкивается с огромным количеством рутинных операций. Так происходит, когда многие операции выполняются вручную сотрудниками предприятия. Все это естественно может привести к возникновению ошибок из-за влияния «человеческого фактора».

Причины потери входящих интересов

Руководители отдела продаж независимо от вида деятельности и масштаба бизнеса часто сталкиваются с такой ситуацией: в компанию обращаются потенциальные клиенты, но эти обращения не перерастают в сделку. И в результате все вложенные средства на привлечение входящих интересов тратятся впустую.

Как обеспечить актуальность и достоверность данных в CRM

Для активного пользователя CRM-системы поддержка актуальности и достоверности данных – важная задача, от выполнения которой зависят результаты работы.

Некорректная работа с входящей информацией может привести к ее потере, дублированию, несоответствию действительности и, как следствие, к возникновению ошибок при работе с клиентами, невыполнение договоренностей.

Формализация бизнес-процессов

Зачастую владельцы бизнеса считают, что если они получают доход, то бизнес еще «держится на плаву» и главное – продолжать в том же духе. Однако при этом многие компании ведут свою деятельность хаотично. И рано или поздно такой способ управления и в принципе работы может повлечь за собой негативные последствия: потеря клиентов, уменьшение дохода, банкротство.

Аренда или покупка сервера, что выгодней?

Руководитель любого ранга, от генерального директора до оперативного сотрудника, нуждается в своевременных, правильных и полномасштабных данных о состоянии дел. Любые перебои в информационном потоке могут принести немалый вред, на быстроту и точность принимаемых решений.

Инвентаризация незавершенного производства на хлебозаводе: подходы и методики при автоматизации

Расчет незавершенного производства (НЗП) на хлебобулочных предприятиях бывает очень трудоемким.

Гарантии неразглашения конфиденциальных данных в корпоративном облаке

Наиболее востребованным решением размещения и использования данных является концепция корпоративных Облаков, завоевавшая популярность, благодаря высокой скорости и производительности.

Построение единого контура HRM на предприятии

На большинстве современных предприятий служба HRM является наименее автоматизированной и эффективной.

Объединение  ИТ-инфраструктуры филиалов

Как известно, очень мало субъектов ведения бизнеса ограничиваются наличием одного единственного офиса. Иногда эти объекты находятся в разных странах и даже на разных континентах, с появлением доступного высокоскоростного интернета, появилась возможность их объединить.

Защита телефонных разговоров

На сегодняшний день самым оперативным и доступным каналом общения остается телефонная связь, но ведь и телефония телефонии – рознь. Так что же нам предлагают информационные технологии в сфере защиты разговоров?

Обучение и развитие персонала – залог успешности современного бизнеса

Подкованный и профессиональный персонал – одна из важнейших составляющих успешного бизнеса.

Защита IP-телефонии

В современном мире информация является одним из ценнейших ресурсов, поэтому ее защита – важная задача. В силу возрастающей популярности IP-телефонии, все острее встает вопрос обеспечения ее безопасности.


У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect