Быстрое внедрение ERP SCRUM-внедрение!
Корпоративная поддержка!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
Автоматизация склада Организация правильной и эффективной работы склада любого масштаба!
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Call-центр на базе Asterisk

Call-центр – это специальное подразделение, компания, офис, предназначенный для обработки большого количества звонков. Такие центры обычно создаются для обслуживания клиентов технической поддержки, телемаркетинга, продаж по телефону и других целей.

Зачем рекламному агентству CRM-система?

В динамичной экономической системе, когда количество конкурентов растёт всё быстрее, а продажи падают, новые проекты и инвестиции замораживаются, сокращается персонал.

Антикризисное управление финансами предприятия

Обеспечение деятельности организации денежными средствами было и остается приоритетной задачей любого бизнеса.

Применение технологий невидимого интернета в корпоративной среде

Практически с самого начала широкого распространения интернета у государственных служб различных стран появилось желание как-то контролировать распространение информации в нем.

Автоматизация работы с бухгалтерскими документами за счет системы электронного документооборота (СЭД)

Бухгалтерские и финансовые документы — это основа всех рабочих процессов предприятия. Обработка и их хранение.

Сравнение производительности типовой конфигурации 1С 8.2 при использовании бесплатных СУБД: PostreSQL, IBM DB2

Большинство компаний используют MS SQL Server только для 1С, мы можем протестировать альтернативные СУБД, которые поддерживает 1С. Сегодня мы протестируем несколько бесплатных СУБД.

Политика регламентных операций для облачных серверов

За последние 5 лет облачные технологии приобрели всеобщее распространения в корпоративной сфере и сейчас уже никто не удивляется факту, когда вся компания работает в «облаке » и не имеет своих серверов.

Рост продаж благодаря автоматизации поиска, привлечения, учета, обработки заявок и заказов от клиентов

Создание, постоянный рост, корректное ведение и эффективная отработка базы целевых обращений, интересов клиентов (звонков, заявок с сайта, электронных писем) – все это способствует развитию компании.

Увеличение продаж за счет автоматизации поиска, привлечения, учета и удержания клиентов, заказчиков

Формирование, стабильный рост, грамотное ведение и эффективная отработка клиентской базы – все это служит развитию бизнеса и увеличению его прибыльности.

Использование PKI и VPN для доступа к корпоративным ресурсам

Бизнес многих компаний, даже не больших, уже давно не сосредоточен в одном офисе. Потеря важной для бизнеса информации может обернуться колоссальными убытками. Среди ключевых рисков можно выделить следующие.

Потоковый ввод, обработка и хранение бухгалтерских документов с помощью технологий ABBYY и системы Электронный архив

С какими проблемами сталкиваются предприятия в работе с бухгалтерскими и финансовыми документами и как их решить.

Интеграция IP-телефонии и CRM

Любая коммерческая организация стремится к оптимизации и эффективности бизнес-процессов. Внедрение интегрированного решения CRM и IP-телефонии является ключевым фактором эффективности любого бизнеса и позволяет оптимально использовать ресурсы предприятия.

Рекомендации по выбору сканера для систем электронного документооборота и систем потокового ввода документов

Активное развитие электронных документов, цифровых подписей не избавляет нас от необходимости сканировать бумагу.

Облачный сервер. Контроль работы и средство обучения персонала

Облачный сервер – это удаленный сервер терминального доступа Microsoft с персональным рабочим пространством каждого пользователя для выполнения полного круга офисных бизнес-задач. Преимуществом такого сервера является централизация своих ресурсов.


У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect