Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Проектирование сервера под 1С - выбор аппаратного обеспечения
В этой статье мы предлагаем советы, основанные на нашем опыте, по организации собственной IT-инфраструктуры для размещения сервера 1С.
Защита от изъятия бизнес-информации
Защита от неправомерного изъятия бизнес-информации - важный аспект, который нужно учитывать для бесперебойной работы предприятия.
Распознавание и автоматический ввод данных с персональных документов сотрудников в кадровые информационные системы компании

Проблематика и возможности использования систем потокового ввода документов для обработки персональных документов сотрудников

Сложный учет НДС в 1С:ERP

Сложный учет НДС в 1С:ERP – это учет НДС, при наличии у предприятия видов деятельности по ставкам НДС «Без НДС» и «0%».

Оптимизация доставки интернет-магазина

Узнайте как оптимизировать процессы ведения доставки в интернет-магазинах! Как решить наиболее часто встречаемые проблемы и улучшить финансовое состояние компании.

Система обеспечения сохранности данных
Обеспечить сохранность данных предприятия можно с помощью нашей системы резервного копирования с уведомлением клиента.
Квалифицированная ИТ-команда EFSOL
Квалифицированная ИТ-команда EFSOL состоит из сертифицированных специалистов, способных решать широкий спектр задач.
Построение бюджетной системы хранения данных
СХД является одним из элементов обеспечения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры предприятия. Мы предлагаем рассмотреть бюджетные решения.
Преимущества валидации программных продуктов

Сущность валидации компьютеризированных систем. Этапы проведения валидации. Применение валидации к программным решениям на базе 1С.

Абонцентр - система постановки задач в компании EFSOL
Абонцентр - система постановки задач от компании EFSOL. Данная тикет-система позволяет вывести обслуживание клиентов на стабильно высокий уровень.
Круглосуточный мониторинг IT-системы
Система мониторинга является одним из технологических «китов» на котором основывается наша система качества предоставления ИТ-услуг
Схема действий в форс-мажорных ситуациях (IT)
Нами разработана схема действий ИТ-инженера в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, которая создается для каждого клиента.
Система сигнализации и биржа клиентов в «1С: СRM КОРП»

Изменения в CRM-системе, которые мотивируют менеджеров по продажам на работу с существующими клиентами.

Стратегия организации процессов ввода и обработки документов: секреты эффективных моделей

Рассмотрения способов решения проблемы ввода и обарботки большого количества документов


У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect