ERP с быстрым результатом
1С-Отчетность: Добро пожаловать! Подключись до 31.12.2016 и получи скидку 50% на годовую лицензию!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
Абонентское
ИТ-обслуживание
Корпоративная почта или IP-телефония в подарок!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!
Абонцентр - система постановки задач в компании EFSOL
Абонцентр - система постановки задач от компании EFSOL. Данная тикет-система позволяет вывести обслуживание клиентов на стабильно высокий уровень.
Круглосуточный мониторинг IT-системы
Система мониторинга является одним из технологических «китов» на котором основывается наша система качества предоставления ИТ-услуг
Схема действий в форс-мажорных ситуациях (IT)
Нами разработана схема действий ИТ-инженера в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, которая создается для каждого клиента.
Система сигнализации и биржа клиентов в «1С: СRM КОРП»

Изменения в CRM-системе, которые мотивируют менеджеров по продажам на работу с существующими клиентами.

Стратегия организации процессов ввода и обработки документов: секреты эффективных моделей

Рассмотрения способов решения проблемы ввода и обарботки большого количества документов

Информационная безопасность в ИТ-обслуживании
ИТ-обслуживание предусматривает внедрение  стандартов информационной безопасности на предприятиях, что положительно сказывается на общем уровне безопасности ИТ-инфраструктуры клиента.
Преимущества ИТ-обслуживания
ИТ-аутсорсинг набирает всё большую популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам перед наймом ИТ-специалистов в штат.
Обзор системы унифицированных коммуникаций Microsoft Skype for Business
Skype for Business - хороший вариант корпоративной связи, позволяющий повысить эффективность работы сотрудников за счет удобства и мобильности.
Терминал сбора данных на складе: оптимизация и упрощение работы кладовщика с терминалом

В этой статье вы узнаете как оптимизировать и минимизировать объем выполняемых операций при идентификации товара с помощью терминала сбора данных.

Канбан в ИТ-обслуживании
Одна из самых простых для внедрения систем управления задачами - Канбан, вполне применима в ИТ-сфере.
ИТ-поддержка в компании EFSOL
ИТ-поддержка по принципу «единого окна» через систему Абонцентра - собственная разработка компании EFSOL на платформе 1С 8.3.
Регламентные операции в ИТ-обслуживании
Регламентные операции - важная часть ИТ-обслуживания серверов. При должном подходе выполнение данных процедур позволяет заранее предупредить возникновение проблем.
История успешного внедрения автоматизированной системы обработки первичных документов и документов качества в компании ЦВ «Протек»

Описание опыта успешного внедрения автоматизированной системы обработки первичных документов и документов качества на примере компании ЦВ "Протек

Как организовать сквозной оперативный учет в курьерской компании

Организация оперативного учета в курьерской компании достаточно трудоемкий процесс, требующий правильного подхода. Узнайте как эффективно его организовать и что вам в этом сможет помочь.


У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Обратный звонок RedConnect