Акция! Переходите на 1С:ЗУП КОРП 3.0 бесплатно! Экономьте 66 750 рублей!
«EFSOL: Загрузка документов» со скидками до 30%!
Дарим отчет для пользователей 1С:Бухгалтерии 8.3
ИТ-обслуживание:
почта MS Exchange
или IP-телефония в подарок
Корпоративное облако:
Аренда сервера 1С
с выгодой до 70%
Распознавание и автоматический ввод данных с персональных документов сотрудников в кадровые информационные системы компании

Проблематика и возможности использования систем потокового ввода документов для обработки персональных документов сотрудников

Сложный учет НДС в 1С:ERP

Сложный учет НДС в 1С:ERP – это учет НДС, при наличии у предприятия видов деятельности по ставкам НДС «Без НДС» и «0%».

4 Кейса успешной автоматизации службы доставки

В статье Вы сможете узнать о наиболее интересных доработках программы по ДОСТАВКЕ, мы расскажем о них в бизнес-кейсах.

Система обеспечения сохранности данных
Обеспечить сохранность данных предприятия можно с помощью нашей системы резервного копирования с уведомлением клиента.
Квалифицированная ИТ-команда EFSOL
Квалифицированная ИТ-команда EFSOL состоит из сертифицированных специалистов, способных решать широкий спектр задач.
Построение бюджетной системы хранения данных
СХД является одним из элементов обеспечения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры предприятия. Мы предлагаем рассмотреть бюджетные решения.
Преимущества валидации программных продуктов

Сущность валидации компьютеризированных систем. Этапы проведения валидации. Применение валидации к программным решениям на базе 1С.

Абонцентр - система постановки задач в компании EFSOL
Абонцентр - система постановки задач от компании EFSOL. Данная тикет-система позволяет вывести обслуживание клиентов на стабильно высокий уровень.
Круглосуточный мониторинг IT-системы
Система мониторинга является одним из технологических «китов» на котором основывается наша система качества предоставления ИТ-услуг
Схема действий в форс-мажорных ситуациях (IT)
Нами разработана схема действий ИТ-инженера в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, которая создается для каждого клиента.
Система сигнализации и биржа клиентов в «1С: СRM КОРП»

Изменения в CRM-системе, которые мотивируют менеджеров по продажам на работу с существующими клиентами.

Стратегия организации процессов ввода и обработки документов: секреты эффективных моделей

Рассмотрения способов решения проблемы ввода и обарботки большого количества документов

Информационная безопасность в ИТ-обслуживании
ИТ-обслуживание предусматривает внедрение  стандартов информационной безопасности на предприятиях, что положительно сказывается на общем уровне безопасности ИТ-инфраструктуры клиента.
Преимущества ИТ-обслуживания
ИТ-аутсорсинг набирает всё большую популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам перед наймом ИТ-специалистов в штат.

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!